Кейс: Как сделать сайт и фирменный стиль для торговой компании

Маркетинговое агентство Market Traffic

Привет, друзья!

На повестке дня очередной кейс нашего агентства. Сегодня расскажем о том, как к нам обратилась компания BETA POST, занимающаяся импортом товаров и торговлей с ОАЭ. Открылись они недавно, поэтому начали с самого основного - разработки корпоративного логотипа и сайта. Команда Market Traffic с энтузиазмом взялась за дело!

Разработка логотипа компании

Каким должен быть логотип? Стильным, запоминающимся, лаконичным, оригинальным и отражающим характер компании. Логотип - это лицо бренда, именно то, с чем будут ассоциировать компанию по мере того, как она будет набирать популярность. А потому с логотипом важно попасть «в яблочко» с самого начала.

Что мы сделали?

  • Подобрали корпоративные цвета.

Предложили красно-чёрную и сине-серую гамму. Строго, но в то же время достаточно броско.

  • Подбор шрифтов.

Остановились на крупных строгих шрифтах. Никакого курсива и завитушек! Всё просто, стильно, серьёзно.

  • Разработка вариантов логотипа .

Мы разработали несколько логотипов на выбор. Каждый из них лаконичный, со строгим дизайном, но в то же время в современном стиле.

Кейс: Как сделать сайт и фирменный стиль для торговой компании

4. Согласование итогового логотипа.

Кейс: Как сделать сайт и фирменный стиль для торговой компании

Заказчик остановил свой выбор на втором варианте логотипа. Наиболее ярком и броском, выгодно выделяющемся на фоне логотипов-конкурентов.

Разработка сайта компании

Естественно ни одну серьёзную компанию не возможно представить без собственного сайта! Это ключевая опора любого бизнеса, с размещённой там информацией об услугах, актуальными ценами, контактами и так далее. Кроме того, именно сайт для перевозчика является одной из основных точек соприкосновения с потенциальным заказчиком. Станет ли потенциальный клиент реальным во многом зависит от того, как хорошо сайт продаёт услуги компании, обозначает ли преимущества и сокращает ли дистанцию взаимодействия компании с клиентом за счет своего удобства!

Что сделали?

  • Разработали прототип и дизайн сайта, подобрали шрифты

Приняли решение делать сайт на платформе Tilda. Разработали макет, выбрали шрифты. Остановились на том, что сложноструктурированный сайт в данном случае ни к чему. Всё должно быть просто и интуитивно понятно заказчику. Цветовая гамма соответствует логотипу: красные акценты, черный шрифт, светлый фон, картинки-вставки в серо-голубых оттенках.

  • Разработали текстовое и графическое наполнение сайта

На главной странице разметили ключевую информацию о перевозчике, указав главные преимущества. Предусмотрели кнопку для быстрой связи с номером телефона. Также прямо с главной страницы можно перейти в другие разделы: О нас, Направления, Контакты.

Кейс: Как сделать сайт и фирменный стиль для торговой компании

Пролистнув ниже, клиент сразу получает ответ на вопрос: «Почему я должен выбрать именно эту компанию?». Миссия, достижения, общее представление о компании - всё разместили здесь.

Кейс: Как сделать сайт и фирменный стиль для торговой компании

Далее предусмотрели кликабельный перечень основных услуг компании. При переходе в конкретную услугу, можно сразу увидеть подробную информацию о ней, а также преимущества оказания данной услуги именно BETA POST.

Кейс: Как сделать сайт и фирменный стиль для торговой компании

Последним разделом разместили контактные данные, с указанием всех реквизитов и формы для быстрой связи с компанией.

Кейс: Как сделать сайт и фирменный стиль для торговой компании
  • Далее отправили в вёрстку дизайн-макеты десктопной и мобильной версии сайта.
  • Согласовали и внедрили правки сайта. Их было немного.
  • Настроили формы обратной связи, установили на домен и хостинг.

Разработка фирменного бланка

На основе логотипа и корпоративных цветов разработали фирменный бланк. Безусловно, для любой серьёзной компании это важнейший элемент деловой переписки! Фирменный бланк с логотипом компании повышает узнаваемость бренда и значимость бизнеса в глазах заказчика.

Кейс: Как сделать сайт и фирменный стиль для торговой компании

Создание и настройка корпоративной почты

Это ещё один удобный канал взаимодействия с клиентами. Особенно учитывая специфику работы клиента и необходимость обмениваться документами с заказчиком. Корпоративная почта в этом случае просто необходима!

  • Приобрели отдельный домен.
  • Настроили корпоративную почту на сервисе timeweb.

Таким образом, по итогу нашей работы заказчик получил полностью упакованный и готовый сайт, фирменный логотип с официальными бланками, а также отлаженную корпоративную почту. Удобно, быстро и качественно!

А вот и отзыв от заказчика:

Кейс: Как сделать сайт и фирменный стиль для торговой компании

Друзья, если Вам также необходимо:

  • разработать сайт с нуля,
  • полностью переделать существующий сайт, потому что он неудобный или неактуальный,
  • провести аудит существующего сайта, выяснить насколько он привлекателен для клиента,
  • разработать фирменный стиль, который будет повышать узнаваемость вашего бизнеса, то:

Контакты для связи:

Телеграм: https://t.me/SergeiMarchenko (нажми)

2121
9 комментариев

Вот вы пишите что лого вышел яркий и броский, выгодно выделяющийся на фоне логотипов-конкурентов.

А пробовали ставить его рядом с десятком логотипов конкурентов?

2
Ответить

В кейсе как-то не по-русски написано?

2
Ответить

)

Ответить

Конечно нет, зачем🤷🏼‍♂️

Ответить

В принципе , статья написана не плохо, просто есть небольшие недочеты, а так молодцы.

1
Ответить

Спасибо!

Ответить

Кринжатина какая то, одно клеше. Особенно про корпорат почту, как будто школьники только только поняли что к домену почту привязывать можно

Ответить