Естественно ни одну серьёзную компанию не возможно представить без собственного сайта! Это ключевая опора любого бизнеса, с размещённой там информацией об услугах, актуальными ценами, контактами и так далее. Кроме того, именно сайт для перевозчика является одной из основных точек соприкосновения с потенциальным заказчиком. Станет ли потенциальный клиент реальным во многом зависит от того, как хорошо сайт продаёт услуги компании, обозначает ли преимущества и сокращает ли дистанцию взаимодействия компании с клиентом за счет своего удобства!
Вот вы пишите что лого вышел яркий и броский, выгодно выделяющийся на фоне логотипов-конкурентов.
А пробовали ставить его рядом с десятком логотипов конкурентов?
В кейсе как-то не по-русски написано?
)
Конечно нет, зачем🤷🏼♂️
В принципе , статья написана не плохо, просто есть небольшие недочеты, а так молодцы.
Спасибо!
Кринжатина какая то, одно клеше. Особенно про корпорат почту, как будто школьники только только поняли что к домену почту привязывать можно