🆘Как понять чем занимается сотрудник и что делать, если случился косяк, но никто не хочет брать за него ответственность

В этой ситуации есть явная проблема, что не определена зона ответственности сотрудников.

🆘Как понять чем занимается сотрудник и что делать, если случился косяк, но никто не хочет брать за него ответственность

Итак, давайте поговорим о том, что такое зона ответственности и как она должна выглядеть.

Ситуация первая, когда зоны ответственности пересекается между разными сотрудниками или отделами.

Например, исправить данные на сайте. Эту задачу может сделать и ассистент, и технический специалист, и проджект. В таком случае, может случиться так, что каждый из сотрудников понадеется, что кто-то выполнит эту задачу вместо него. Тогда происходит факап, когда все друг на друга понадеялись, а в итоге никто не сделал. Соответственно в этом случае нужно определить одного ответственного за сервисом и закрепить этот ряд задач за ним.

➡Бывает и так, что зона ответственности в принципе не определена.

Например, есть созданная 2 месяца назад задача и никто ее не делает, потому что нет понимания кто ответственный, а нашли вы ее случайно, когда написал клиент, что ждет уже 2 месяца.

Чтобы не случалось таких проблем, нужно составлять регламенты, определять зоны ответственности сотрудников, а также проводить общие планерки и обсуждать задачи.

В своем тг-канале рассказываю про автоматизацию и оцифровку бизнеса

11
1 комментарий

Поставить прогу, которая будет ловить траффик мессенджера ICQ