Я обращаюсь к вам с жалобой на компанию Yota, так как они нарушили пользовательское соглашение, отобрав мой номер телефона в одностороннем порядке. В соответствии с пользовательским соглашением, чтобы сохранить свой номер, достаточно хотя бы раз в 90 дней получать SMS, и последняя SMS, которую я получил, была 17 января, но мой договор был расторгнут 19 января 2023. Последний раз пополнял баланс в октябре-ноябре 2022. Я обратился в службу поддержки клиентов, но не получил никакой помощи. Оператор Дарья Свифт обещала создать обращение, чтобы помочь вернуть номер, но не выполнила своего обещания, что привело к тому, что мой номер был передан другому клиенту - это уровень YOTA!
жесть!
Артем, входящие СМС не являются активностью.
"Достаточно хотя бы 1 раз за 90 дней принимать SMS"
Кто вам сказал, что это не активность?
Прочитать первый скрин с сообщением от Yota бота вы не сумели?
Артём, привет! Чуть ранее ответили вам в нашей группе ВК, но всякий случай продублируем и здесь.
Спасибо, за такой подробный отзыв, пусть и не самый приятный для нас. Обратная связь всегда полезна, и мы обязательно разберемся в этой ситуации. Пойдём по порядку.
Мы честны с нашими пользователями, и у нас нет цели как-то обмануть вас. Да, договор, действительно, может быть расторгнут автоматически, если SIM-карта была неактивна более 90 дней. Такая практика есть у всех операторов, она связана с ограниченным пулом номеров. После расторжения договора номер на 60 дней выводится из обращения, а далее вновь поступает в продажу.
Вы правы, чтобы не произошло блокировки приема входящих SMS обычно хватает, но в ряде случаев, а именно в международном роуминге возникают ситуации, когда мы не видим входящие SMS от некоторых сервисов. В последнем скриншоте как раз говорится об этом.
Если номер уже приобрел другой пользователь, к сожалению, вернуть его не получится :( Но мы постараемся найти решение. Нам понадобится некоторое время, чтобы подробнее изучить переписку с поддержкой и углубиться в вашу историю. После этого мы сразу вернемся с ответом, а пока ответим на другие вопросы:
1) Не согласимся с тем, что наши условия непрозрачны, совсем напротив, у нас очень гибкий и понятный тарифный конструктор, в котором можно выбрать ровно столько минут и ГБ, сколько необходимо и индивидуально настроить каждую опцию. Да, расценки могут отличаться в зависимости от региона и тарифной линейки - это вполне нормально, и путаницы возникать не должно, ведь вы всегда можете посмотреть информацию по вашим условиям в мобильном приложении, а если возникают вопросы, мы всегда рады помочь в личке ВК (vk.me/yota) или в чате мобильного приложения Yota (link.yota.ru).
2) Что касается качества работы сети, "многие жалуются" - понятие относительное. Когда что-то не работает, об этом всегда хочется написать, и мы всегда приходим на помощь. К сожалению, от неполадок никто не застрахован. Тем не менее большинство пользователей довольны качеством наших услуг, но не всегда пишут об этом, так как это воспринимается как должное. Говоря о работе сети, стоит учитывать карту покрытия. Покрытие у нас достаточно хорошее и есть по всей стране. Посмотреть карту покрытия можно на нашем сайте: yota.ru/coverage.
3) Согласны, в вашем случае, вероятно, со стороны поддержки были допущены ошибки, и мы обязательно проверим переписку, как обещали выше. Тем не менее это скорее исключение, а не правило: мы всегда стараемся помочь нашим пользователям, если возникают трудности, и в большинстве случаев нам удается оставить клиента довольным.
Надеемся, что нам удастся вернуть ваше доверие, а пока возьмем небольшую паузу, чтобы разобраться с основным вопросом.
@Yota Единственное решение которое меня устроит - это справедливость. Верните мне мой номер, издержки берите на себя.
Оставтье себе свои скидки и отписки с извинениями.
В следующей своей статье хотел бы рассказать аудитории о специфики работы службы клиентской поддержки @Yota.
За 12(?) лет вместе у меня накопилось несколько интересных кейсов.
Снова привет! Так же ответили в ВК, но продублируем и здесь.
В ситуации с номером и заявкой разобрались, а так же изучили диалоги с поддержкой.
Оператор Дарья не нарушила общение. Дело в том, что она запросила в чате информацию, которая была необходима для заявки, но всей информации с вашей стороны не поступило, поэтому она не смогла её создать :( Возможно, был какой-то кратковременный сбой на сети и сообщение не дошло, поэтому не увидели его, либо что-то ещё.
Понимаем, насколько эта ситуация неприятная, однако конкретно с этим номером забрать его у нового пользователя и вернуть мы не сможем. Приносим извинения за такие неудобства 😔
Насколько понимаем, сейчас так же находитесь за границей? В этой ситуации можем предложить помочь с удалённым восстановлением той SIM, которая у вас на руках, однако с другим номером. Можем помочь назначить на неё похожий номер.
Для этого напишите, пожалуйста, нам в личку (vk.me/yota), прикрепив ID вашей SIM-карты и номер, который выбрали. Их можно просмотреть в приложении, в разделе "смена номера".