А что именно не хватало Дарье? Что вы изучили конкретно? Я прислал все, включая доп номер, поддержка йоты не в состоянии помогать клиентам, никогда. Вы уже забрали номер у меня и отдали другому пользователю. Эта стать на vc говорит все о клиентском сервере yota, о качествах связи и что вы абсолютно не способны решать проблемы своих пользователей и вертели их как хотели.
Мы изучили все ваши обращения по этому вопросу. В чате, где не хватало информации, не было адреса регистрации, Дарья запросила его. Мы понимаем, что очень сильно расстроили вас, однако с тем, что нам всё равно всё же не согласны(
В чате операторы готовы были создать заявку, но не получили для этого информацию. Мы также проработали ситуацию и предложили вам решение по ней, исходя из наших возможностей.
А что именно не хватало Дарье? Что вы изучили конкретно? Я прислал все, включая доп номер, поддержка йоты не в состоянии помогать клиентам, никогда.
Вы уже забрали номер у меня и отдали другому пользователю.
Эта стать на vc говорит все о клиентском сервере yota, о качествах связи и что вы абсолютно не способны решать проблемы своих пользователей и вертели их как хотели.
Мы изучили все ваши обращения по этому вопросу. В чате, где не хватало информации, не было адреса регистрации, Дарья запросила его. Мы понимаем, что очень сильно расстроили вас, однако с тем, что нам всё равно всё же не согласны(
В чате операторы готовы были создать заявку, но не получили для этого информацию. Мы также проработали ситуацию и предложили вам решение по ней, исходя из наших возможностей.