Как россиянину работать с Deel и Easystaff - прием платежей из-за рубежа, вывод средств и налоги для фрилансера
Как россиянину работать с Deel и Easystaff - прием платежей из-за рубежа, вывод средств и налоги для фрилансера
1616

Easy Start - это скам. Ребята, если не хотите потерять деньги и время, то не пользуйтесь этой скаминой. На ваши поступления они будут сообщать следующее:

Для подтверждения правомерности операции и завершения процесса зачисления средства по инвойсу, направьте нам результат выполненной работы и запросите у заказчика следующие данные (либо пакет документов с паспортом, либо с ID картой):

For ID Cards:
1. The front side of an ID Card
2. The backside of an ID Card
3. Bank card used to pay the invoice (we don’t ask for CVV/CVC code, and you can leave only 4 last digits in card number)
4. A selfie with an ID Card, from the front

OR

For passports:
1. Main opening with photo
2. Second opening
3. Bank card used to pay the invoice (we don’t ask for CVV/CVC code, and you can leave only 4 last digits in card number)
4. A selfie with a passport (main opening with photo)

В случае успешного прохождения проверки предоставленных данных, платёжная система позволит нам провести выплату средств.

Посмотрите внимательно эти два пункта и подумайте, сможете ли вы хотя бы теоретически обосновать правомерность получения вами средств? Готовы ли вы отправлять им результаты работ и доказывать что-то? Будет ли ваш заказчик собирать и отправлять документы (все мои 3 заказчика сказали что не будут этого делать, они обычные люди, не мошенники там или не непонятные личности).

Мои 3 платежа были заблокированы, время потрачено.

2
Ответить

Здравствуйте! Данный запрос на предоставление дополнительных данных мы отправляем только в том случае, если видим серьёзные нестыковки в данных инвойса и в данных фактического плательщика, и если в истории ваших операций уже были подозрительные платежи.

В вашем случае всего было три платежа.

1.По первому переводу мы выявили несовпадение данных заказчика, на имя которого был создан инвойс, и фактического плательщика, с карты которого был совершён перевод. Чтобы убедиться, что отправитель средств реальный человек, совершивший перевод по своей инициативе, мы запросили подтверждающий пакет документов и корректные ФИО плательщика. Вы отказались предоставлять имя плательщика и документальное подтверждение его реальности и запросили возврат, мы вернули средства плательщику и отправили вам подтверждение возврата.

2. Второй платёж пришёл к нам из запрещённой страны, с которой мы не работаем, но при оплате отправитель средств указал другую страну (не из списка запрещённых). Мы запросили документы, которые подтвердили бы, что ваш заказчик действительно находится там, вы отказались предоставлять документальное подтверждение и запросили возврат, мы вернули средства плательщику и отправили вам подтверждение возврата.

3. По третьему платежу несостыковок в данных заказчика и плательщика не было, но поскольку вся история ваших операций до этого состояла только из подозрительных переводов, каждый из которых был возвращён плательщикам, наш отдел безопасности решил проверить это поступление. Мы запросили пакет документов для подтверждения, а также дополнительно написали заказчику/плательщику на электронную почту (за 7 дней нам не поступил ответ). Вы отказались предоставлять документальное подтверждение реальности плательщика и запросили возврат, мы вернули средства плательщику.

Итого в каждом из случаев вы отказались предоставлять документы и запросили возвраты, которые были успешно осуществлены . Также вы отказались предоставлять доказательства выполненных вами услуг. Подтверждения возвратов были направлены вам, факт их получения подтверждён.

Это не рядовые ситуации, и они не возникли бы, если бы ваши переводы соответствовали правилам нашего сервиса.

1
Ответить