Кейс таргет. Как за 10.000р сделать продажи на 730.000 рублей с помощью Таргета в ВК в 2023 году

Как мы в Gamzaev Target за один месяц потратили 10.000р и сделали продажи на 730.000 рублей крупному продавцу теплиц в России и Казахстане.

Кейс таргет. Как за 10.000р сделать продажи на 730.000 рублей с помощью Таргета в ВК в 2023 году

В этой статье мы поделимся с вами нашими стратегиями и секретами успеха, которые помогут вашему бизнесу достичь кратных увеличений клиентов. Вы узнаете о конкретных пошаговых приемах, которые помогут вам настроить результативную рекламную кампанию в ВК в 2023 году.

В феврале этого года на нас вышла крупная компания по продаже теплиц в России и Казахстане (по причине подписания в договоре о сотрудничестве пункта о неразглашении контактов (NDA), мы не называем фирму и имена людей). Заказчик сразу обозначил, что нужны продажи, поскольку начался сезон, но у них тотальное недоверие к таргетированной рекламе, тем более во ВКонтакте, тем более от неизвестного им агентства. К тому же, их бюджет был ограничен — 10 000 рублей.

Было решено провести ZOOM-созвон с главным маркетологом и руководителем компании со стороны заказчика и руководителем «Gamzaev Target». Такие созвоны проводятся нами для максимальной вовлеченности в проект, просчета стоимости одной заявки, а также для выдвижения предложения о сотрудничестве с гарантиями, по которым мы работаем (даже в таких сжатых рамках по бюджету).

На звонке были обговорены условия и сроки рекламной кампании. После был подписан договор, и мы начали распаковку проекта на смысли и иные важные категории.

Кейс таргет. Как за 10.000р сделать продажи на 730.000 рублей с помощью Таргета в ВК в 2023 году

70% успеха в таргетированной рекламе — это анализ рынка. Он нужен для того, чтобы определить конкурентов (что и как они предлагают) и целевую аудиторию. Мы провели глубокий анализ рынка теплиц в России как по стране, так и по отдельно взятым регионам и выявили несколько ключевых факторов, которые помогли нам достичь результата.

На рынке теплиц существует большое количество конкурентов, но мы обратили внимание на наиболее успешные и популярные компании. Мы изучили их стратегии маркетинга, рекламные кампании и ценовую политику. Это способствует понимаю того, что нужно делать и чего избегать, чтобы выделиться на фоне конкурентов.

Всего было проанализировано около 40 различных компаний в данной нише. С помощью такого сервиса, как Target Hunter (не является рекламой, и да, сервис платный), мы рассмотрели самые результативные рекламные кампании конкурентов за последние года. Это помогает собрать максимально эффективную рекламу, которая принесет результат. Важно не только анализировать самые успешные посты конкурентов, но и те, которые с крахом провалились. Надо делать выводы из полной картины того, что стоит применить, а что нет!

Определение целевой аудитории является важным этапом в разработке таргетированной рекламной кампании. Перед сегментацией аудитории с нашей стороны, мы просим заказчика заполнить бриф, на основе которого распаковываем его проект. Далее вы увидите фото с ЦА по мнению заказчика.

Кейс таргет. Как за 10.000р сделать продажи на 730.000 рублей с помощью Таргета в ВК в 2023 году

Мы определили, что наша целевая аудитория — это люди, занимающиеся домашним садоводством и желающие приобрести теплицу для выращивания агрокультур. Были изучены их интересы, поведение и привычки в интернете, чтобы настроить рекламу максимально эффективно.

Но это не все! Помимо выделения ЦА, требуется ее сегментация на несколько частей в целях получения данных о лояльности в каждой из них к продукту, который предоставляет клиент.

Если вы не знаете свои целевые сегменты, то результат будет хуже!

Следующий шаг — создание продающих текстов и креативов (фото/видео).

Вы, безусловно, можете схитрить и попросить за вас написать текст новый ИИ Chat GPT — это бесплатно и у него весьма неплохо получается. Однако, это так не работает. Только человек, который провел анализ ЦА, анализ конкурентов, распаковал проект, может чувствовать боли людей, создавать корректные триггеры и лид-магниты. Поверьте, результаты от публикации текстов GPT хоть и будут, но вам их точно будет мало, вы даже не поймете, где он ошибся!

Кейс таргет. Как за 10.000р сделать продажи на 730.000 рублей с помощью Таргета в ВК в 2023 году

Мы выяснили, что написание текста — важное и ответственное дело. Между тем, никто, кроме таргетолога, не сможет придумать лид-магнит такой, который заставит ЦА дочитывать объявление до конца и оставлять контактные данные. В нашем случае, лид-магнитом (бесплатным и полезным контентом) выступал каталог всех теплиц, на которые распространялась отличная 20%-ная скидка (конечно, согласованная с заказчиком).

Теперь переходим к визуальному креативу.

С нашей стороны тут оказалось все довольно просто. Мы попросили заказчика поделиться медиаматериалами о своей продукции в целях ознакомления. Было решено использовать коллаж из фото без текстов и символов для большей вовлеченности (+ мы увидели, что визуальные креативы конкурентов с надписями плохо себя показали). Фотографии, которые вы увидите, отражают прелести жизни за городом, ведения своего хозяйства и так далее. Мы приняли решение просто собрать из них максимально красивый коллаж.

Кейс таргет. Как за 10.000р сделать продажи на 730.000 рублей с помощью Таргета в ВК в 2023 году

НО! Мы также понимали, что фотографии были сделаны непрофессионально и не на специальную камеру. Нам пришлось отдельно применить свето- и цветокоррекцию на фотографиях в связи с знаниями психологии цвета и оттенков, которые влияют на потребительский спрос в любом деле! Вы можете тут сомневаться, но попробуйте, и результат не заставит себя долго ждать. Таким знанием обладают лишь те, кто давно работает в рекламе и знает о ней все.

Оставалось только решить вопрос с посадочными страницами (куда и как вести людей). Как правило, это один из самых простых, но не менее важных вопросов. Во ВКонтакте лучше всего создавать вовлекающую лид-форму и/или квиз с помощью чат-бота внутри личных сообщений сообщества заказчика. Да, у нашего клиента была группа. Если у вас ее нет, то не страшно — лид-форма тоже отличный вариант.

Создание и упаковка группы под ключ лично в нашем агентстве входит в конечную стоимость услуг.

Далее на платформе Senler (не реклама сенлера) мы создали чат-бот с квизом и подключили внутрь сообщества в ВК. Его вы можете видеть по ссылке. Он собирал информацию о лидах (людях, ответивших на вопросы и оставивших контактные данные) и отправлял в режиме онлайн маркетологам клиента.

Лид-форма же собирается внутри самого рекламного кабинета. Там все максимально просто: вводные слова — буквально 2-3 вопроса для вовлечения — благодарность за ответ.

Вот пример одного из объявлений:

Кейс таргет. Как за 10.000р сделать продажи на 730.000 рублей с помощью Таргета в ВК в 2023 году

Подведем промежуточный итог:

залог успеха рекламы во ВКонтакте — это правильный подбор целевой аудитории и, внимание, ее сегментация, анализ конкурентов и их результативных рекламных кампаний, написание продающих текстов и создание визуальных креативов с учетом того, что хочет читать и видеть потребитель, а также создание конверсионных посадочных страниц.

Наша реклама на тестовый период выглядела по структуре следующим образом:

Кейс таргет. Как за 10.000р сделать продажи на 730.000 рублей с помощью Таргета в ВК в 2023 году

Точно такая же схема была построена и с посадочной страницей в виде квиза в чат-боте в личных сообщениях группы. Вы точно поняли, что на тестовый период создается большее количество связок. В нашем случае их было 12, но работают из них, конечно, только некоторые. Именно они и приносят целевые лиды.

Мы запустили тест и уже на нем увидели первые результаты. Бюджет на него составлял всего 3000 руб. На фото ниже скриншот с рекламного кабинета на середине пути — на дистанции 5000 руб. У нас было уже 15 заявок по стоимости 333 руб за заявку. Квалифицирующий процент в такой нише у заявок составляет 10-30%.

Кейс таргет. Как за 10.000р сделать продажи на 730.000 рублей с помощью Таргета в ВК в 2023 году

К концу рекламной кампании собралось 23 лида. Заказчик поделился с нами информацией, что с них было заключено n-ое количество договоров на покупку. Однако позже мы получили более приятную информацию — их доход с продаж!

Как таргетологам, лестного отзыва нам было недостаточно. Мы же все любим цифры!

Время сказать пару слов о такой площадке для размещения рекламы как ВКонтакте. У нее за последний год сильно выросла аудитория (по понятным причинам), раскрылись по-новому механизмы настройки. Более того, в начале марта они запустили новый сервис (для таргетологов — новый рекламный кабинет) “ВК реклама”. Там пониженная стоимость аудитории (цена за 1000 показов), что означает меньшую стоимость за открутку рекламы, чем было на старом кабинете. Плюс, новый кабинет похож интерфейсом и инструментарием на рекламный кабинет другой ранее популярной социальной сети, которая сейчас запрещена на территории РФ.

Вывод из всех новых (да и старых тоже) профитов ВК как рекламной площадки можно сделать следующий:

Пусть даже у вас и маленький бюджет, но все лиды будут максимально платежеспособные и целевые

Все это является отличительной чертой таргета в ВК и делает его все более привлекательным для рекламодателей. Он подходит как компаниям с маленьким бюджетом, так и крупным фирмам.

Ориентируясь на наш опыт за 2 года и более чем в 20 нишах, мы можем дать следующие рекомендации по эффективной настройке рекламной кампании на такой площадке, как ВК:

  • Не забывайте собрать аудиторию конкурентов и из похожих по нише сообществ ВК, чтобы запустить отдельно рекламу на них
  • Не бойтесь и не сомневайтесь заходить в рекламу с маленькими бюджетами, если уверены в правильности вашей настройки или в экспертности тех, кто вам это делает
  • Грамотная распаковка проекта — основа хорошей рекламной кампании

Если вы примените наш опыт и знания из этой статьи на реальных своих заказчиках, то мы будем рады услышать о ваших успехах в комментариях. Не забывайте, мы любим цифры!

С вами была команда GT!

Контакты:

Руководитель агентства GT - Гамзаев Руслан

66
5 комментариев

Достойный кейс👏🏼 Напишу вам в телеграмм, мне нужно сделать рекламу для смежной ниши в г.Воронеж. Поможете?

Ответить

Здравствуйте, попробовали их услуги? Что скажете?

Ответить

Алина, спасибо за отзыв! Ждем вашего сообщения

Ответить

Ребят, у вас в тексте последнее предложение с ошибкой и повтором и и. Кто это писал?

Ответить

Крутой кейс! Интересно читать об опыте коллег)

Ответить