Сбербанк необоснованно удерживает деньги

23.03.2023 При снятии наличных были заблокированы карты и вход в личный кабинет. 24.03 Явился в отделение, было написано обращение на разблокировку личного кабинета, Номер обращения 230324-0548-060000 срок рассмотрения 24.03 - 26.03. После написания данного обращения была попытка забрать средства, в получении средств было отказано, причиной послужил заблокированный профиль в банковской системе. 26.03 Утром приходит сообщение от 900, в нем написано, что срок рассмотрение обращения 230324-0548-060000 сдвигается до 28.03. Иду в банк, пишу новое обращение номер 230328-0823-580800. В получении средств получаю отказ.

28.03 приходит сообщение по обращению 230324-0548-060000. рассмотрение обращения сдвигается до 30.03. Сегодня 30.03 приходит новое сообщение по обращению 230324-0548-060000. в соообщени написано, что дата обращения сдвигается на две недели, точнее до 14.04.23.

Нервы на пределе , т.к там находятся все мои деньги. Деньги снова не были получены мной, никто из сотрудников отделения не может предоставить абсолютно никакой информации. В ответ на мои вопросы касательно возвращения денег, я получаю однообразные ответы по типу «не можем вам помочь, остается только ждать решения по обращению». Тут встаёт логичный вопрос «Сколько еще ждать?» а вот тут уже непонятно ответ по 230324-0548-060000 будет 14.04 или я каждые две недели буду видеть однообразное сообщение, что срок рассмотрения сдвигается еще на две недели.

Прошу проконсулитроивать по данному вопросу. Как лучше посутупить и тд. Ждать свои срдетсва до того момента пока Сбербанк захочет мне их отдать я не планирую.

33
14 комментариев

Какой кошмар . У меня знакомый тоже не может снять свои деньги . Сбербанк заблокировал и отписывается только смсками . Что рассматривает . Какое права Сбербанк имеет права чужие деньги удерживать . После такого мы с мужем и все родственники решили уйти со сбера . Надо во всех соцсетях написать чтоб люди бежали . Вот честно заработаное и не снимешь . Будешь банк уговаривать .

1
Ответить

Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ФИО, дату рождения, контактный номер телефона друга. В теме письма укажите «Vadimka Stepanov vc.ru». Мы всё проверим

Ответить

Здравствуйте! Не получили письмо. Если вопрос еще актуален, ждем данные на почту

Ответить

Пишите в прокуратуру . Чем быстрей тем лучше . Я думаю банк просто пользуется безвозмездно вашими деньгами. Удачи вам .

1
Ответить

Будьте бдительны у меня сбербанк не зачислил деньги на карту(через их же банкомат) у них внезапно перестали работать камеры,поэтому доказать ничего не получается.
при пересчете банкомата денег конечно же не обнаружено
советуют обращаться в полицию,но таких ситуаций в интернете полно,поэтому совет один:либо через кассу снимать и класть деньги,либо записывать весь процесс на видео

1
Ответить

Неля, пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «Неля vc.ru». Мы всё проверим

Ответить

Письмо получили, спасибо! Всё подробно проверим и к вам вернёмся.

Ответить