Одна из основных причин, по которой бренды открывают собственные агентства, заключается в том, чтобы иметь больший контроль над своими маркетинговыми и рекламными кампаниями. Привлекая креативные команды, бренды (руководители внутри компании) могут контролировать каждый аспект творческого процесса, от концепции до исполнения. Такой подход позволяет им быть уверенными в том, что их сообщения последовательны, соответствуют бренду и согласованы с общей маркетинговой стратегией. Это также позволяет им быстро реагировать на меняющиеся условия рынка, возникающие тенденции и отзывы клиентов.
Вопросы, коллеги?
Не понял, приведите пример пожалуйста, когда у бренда инхаус агентство? А это не называется просто команда маркетинга в компании, например?
у янедкса и сбера есть свои, как минимум. Они даже в рейтингах участвуют на общих основаниях с рыночными агентствами