В рамках одной статьи всего не рассказать. Если вы решите, что так работать больше нельзя и надо что-то менять, чтобы освободить время для своих хобби или родных и близких людей, вам предстоит собственный путь проб и ошибок. Не лишним будет советоваться с ментором, который этот путь уже прошел, если в вашем окружении такой человек есть. Иногда, мелкий лайфхак, например, перевести телефон в виброрежим или отключить уведомления во всех отвлекающих чатах, способен спасти много вашего времени, положительно сказаться на способности сфокусироваться на выполнении задач и, как следствие, повысить эффективность вашей работы.
спасибо, в этом есть смысл
Отличные рекомендации по тайм менеджменту. Сам последние несколько месяцев был в ситуции, которую описал автор в начале статьи и некоторые из рекомендаций уже начал внедрять. Путь действительно рабочий и возможно единственный если хочешь сохранить высокий рабочий ритм и не упустить из виду личную жизнь. Спасибо и жду продолжения статьи с конкретными сервисами и лайфхаками.
А есть инструменты для таймслотов (таймбоксов), кроме календаря?
Именно для таймслотов больше ничем не пользовался, но для того, чтобы распланировать более крупную задачу/проект по времени еще использовал Диаграмму Ганта. В ней тоже задачи распределяются по слотам (неделям или месяцам). Этот инструмент очень полезен для того, чтобы планировать длительные проекты. Для этих целей мне понравился TeamGantt: https://bit.ly/TeamGant, т.к. его можно интегрировать в Trello.
Еще был позитивный опыт использования сервиса Calendly для того, чтобы давать другим планировать мне в календарь встречи на удобные временные слоты.
Спасибо большое! Статья очень полезная и информативная! Календарь - очень хороший помощник в работе, особенно, если знаешь, как правильно им пользоваться! Очень понравился блок про буфер, действительно, довольно часто возникают ситуации, когда появляется срочно-важная задача и надо бегом бежать ее делать, отложив другие дела, и потом в итоге ничего не успеваешь и личной жизни как не было. Много моментов выписала себе, чтобы их использовать, очень здорово, что Вы подняли эту тему, потому что реально, успех в работе начинается с эффективно распланированного задачника, если на все распределить время, как нужно, то не только будет хватать время на выполнение задач, но и появится возможность брать еще и новые задачи)
Статья полезная и информативная. Согласна, календарь - хороший помощник и эффективный инструмент для планирования и управления временем. Буфер – да, это тоже хороший инструмент. А я еще могу порекомендовать метод Помидора, который описал Франческо Чирилло. Вкратце: надо составить список задач, учитывая приоритеты, затем установить таймер на 25 минут и начать работу, затем отдых 5 минут – разминка, бокал сока и т.д., и так 4 раза. Каждый блок – это «долька помидора». Собрали весь «помидор», сделайте большой перерыв на 15 -20 минут. Вычеркивайте задачу :)) и приступайте к следующей
ю