Креативное мышление звучит как что-то из области творчества, или на крайний случай — менеджмента. Может показаться, что в IT ему не совсем место, и попытка его развить — пустая трата времени. Но на самом деле IT-специалисты прибегают к креативному мышлению куда чаще, чем привыкли думать. А могли бы еще чаще — и это принесло бы пользу всем. Передаём…
По бизнес-модели легко запомнить 5 необходимых ориентиров:
1. Спрос.
2. Конкуренты.
3. Деньги.
4. Команда.
5. Технологии.
Любая выбранная бизнес-модель, которая не учитывает один из 5 ориентирующих факторов, будет не лучшей из возможных.
*Проконсультировалась со Станиславом (тг-канал по теме: @stank0s) - он связан с реализацией инвестиционных стратегий в рамках венчурного форнда и точно ориентируется в бизнес-моделях - сказал что такая формулировка выглядит грубовато но не выглядит неверной.