«Люди в окнах» — онлайн-журнал для тех, кто увлекается жизнью

Рассказываем истории про бизнес и людей.

«Люди в окнах» — онлайн-журнал для тех, кто увлекается жизнью

«Люди в окнах» — это онлайн-журнал для людей, увлеченных жизнью. Журнал придумала я, Елена Аксенова. Идея и название родились благодаря любви к окнам, людям и текстам.

История

Все началось в мае 2022 года. Я искала героев и периодически писала статьи в Дзене. Осенью 2022 я решила упорядочить процесс и задумалась над концепцией и упаковкой, провела анализ двух целевых аудиторий — потенциальных героев и читателей. Моей задачей было придумать форматы и выбрать темы так, чтобы герои и читатели «встретились».

В феврале 2023 я запустила онлайн-журнал. Статьи выходят примерно 2 раза в неделю. В поддержку публикаций размещаем ролики и посты. Совокупные охваты статей на всех площадках — от 3000 до 40 000.

Но главная ценность статей не в охватах, а в том свете, который они зажигают в окне героя, делая его видимым для себя и для других. В этом и заключается большая идея журнала «Люди в окнах».

Итак, как все устроено

Журнал выходит онлайн на двух основных площадках:

©Яндекс Дзен

©ВК

Недавно стали размещать статьи на

©VC.RU

©Также публикуем контент в поддержку статей в Телеграм и запрещенной сети.

Темы журнала:

▪саморазвитие. Например, навыки публичных выступлений;

▪бизнес, истории успеха;

▪психология;

▪ЗОЖ;

▪стиль;

▪астрология, йога.

Процесс

Я ищу героев для статей, или они находят меня. Это предприниматели, эксперты, фрилансеры, люди творческих профессий.

Договариваемся об интервью — онлайн или офлайн.

Если офлайн, устраиваем фотосессию и видео-съемку, материалы используем в статье и контенте, с помощью которого продвигаем статьи. Также герой получает исходники для собственного пользования.

Герой оплачивает производство статьи и материалов для публикаций, рекламу статьи в Яндексе. В стоимость также входит затраты на развитие проекта: зарплата сотрудникам и деньги на продвижение журнала.

Команда

Я нахожу героев и общаюсь с ними, беру интервью и пишу статьи, руковожу всем рабочим процессом.

Яна и Ира транскрибируют интервью, Яна также выкладывает статьи и выполняет функции помощника. Женя корректирует статьи, Света монтирует короткие ролики, оформляет картинки для публикаций. Алена создает рекламные кампании в РК Яндекс.

Фотографов, видеографов, визажистов и помещение для съемок и интервью я подбираю под героя.

Планы

Планирую увеличить аудиторию журнала, протестировать форматы подкастов и 10-минутных видеороликов. Может быть, напечатать журнал. Хочется писать больше. Хочется писать о разных людях и взглядах.

Хочется, чтобы журнал приносил пользу и вдохновлял как можно больше читателей (зрителей, слушателей), давал свежие идеи, новые мысли через истории и экспертность «Людей в Окнах».

11
3 комментария

О, Елена Аксенова, какое гениальное открытие - журнал про людей и окна! Никто еще такого не придумал, а уж про бизнес и вовсе никто не писал. Сколько же нерассказанных историй скрываются за окнами нашей великой Родины! Ну а то, что статьи находятся на одном уровне с самыми обычными постами в соцсетях - это незначительный момент, особенно если учесть, что главная ценность журнала в том, что он делает героев видимыми для себя и для других. Кто бы мог подумать, что окно может быть ключом к популярности?

Конечно, все уже придумано до нас. Также, как и ваш комментарий..который написан в духе миллионов аналогичных комментариев и до вас. Вас же это не остановило, когда вы набирали этот текст.Лично меня этот проект "Люди в окнах" научил по-другому взглянуть на профессионалов и обогатил новыми экспертами.

1

То есть если вы приглашаете меня как гостя онлайн или офлайн я плачу вам денюшку?)