Как маркетинговая стратегия помогла выстроить очередь из клиентов на месяц вперед, через социальные сети

Кейс эксперта по психологии.

Меня зовут Арина, я в SMM-маркетинге с 2019 года, у меня опыт работы более чем с 40 различными нишами и сейчас я занимаюсь консультированием бизнесов и экспертов, как им увеличить количество клиентов через социальные сети.

Так ко мне и обратилась девушка - психолог о которой и пройдёт дальше речь.

Зовут ее - Ирина. Ирина никогда не занималась ведением социальных сетей, не участвовала ни в каких нетворкингах, встречах и так далее. В общем, жизнь в мире онлайна, да и оффлайна, в целом, для нее была совсем неизведанной.

Как маркетинговая стратегия помогла выстроить очередь из клиентов на месяц вперед, через социальные сети

Вся наша работа была проведена примерно за 5 дней.

1 этап - заполнение брифа и ознакомление с базой, которая есть.

Здесь была страница в инст и ВК, но в основном с личными фотками и парочкой экспертных постов.

2 этап - подготовка к консультации.

Я подбираю варианты соц сетей, которые могу предложить для развития по запросу клиента, так как, многие, например, не хотят снимать видео, для них тоже есть отличные варианты.

Прописываю стратегию, разбираю посты, подбираю рубрики, которые можно сделать и всевозможные инструменты для того, чтобы коммуницировать с клиентами.

Ну и так же, разбираю как нам этих клиентов/подписчиков найти.

3 этап - консультация.

Как правило, проводится в один день, но примерно 4 часа. Кому то бывает очень сложно так долго что то изучать, поэтому делим на два этапа. Мы здесь так и поступили, так как информации было много, многое было не ясно и вместо 4 часов за всю консультацию, мы встретились 2 раза по 3 часа.

Конечно, здесь еще спасает личное сопровождение, которое я даю после консультации, так как всегда возникают вопросы.

Как говорил мой преподаватель «нет вопросов только у тех, кто ничего не понял!»

Как маркетинговая стратегия помогла выстроить очередь из клиентов на месяц вперед, через социальные сети

Получив всю информацию, задав во время и после консультации более 100 вопросов, чтобы точно все понять и сделать правильно, Ирина приступила к работе.

Было тяжело писать тексты, набирать аудиторию, постоянно выходить в сторис, снимать reels, но увидев первые результаты…

Как маркетинговая стратегия помогла выстроить очередь из клиентов на месяц вперед, через социальные сети

Что же по результатам?

За первый месяц активной работы:

  • было выложено 15 постов;
  • снято и выложено 20 reels;
  • 3 reels залетели на 15.000 и 20.000 просмотров;
  • пришло 1.200 целевых подписчиков;
  • записались на консультацию 18 человек;
  • внесено в лист ожидания 23 человека;
  • заработано 63.000₽ с вложениями в 0 рублей!

Помимо этого, так как Ирина очень крутой эксперт, она планирует выступать на конференциях, создавать свои продукты и как можно больше развиваться в медиа пространстве.

Так что, пожелаем ей удачи!

А если вы хотите так же, пишите😉

Еще больше кейсов и отзывов у меня в телеграмм канале -

2 комментария

А в чем, собственно, стратегия и как она помогала?) зашла почитать про саму стратегию(

Ответить

Сама стратегия состоит из: выбора площадок, подбора контента под эти площадки, работа с подписчиками, продажи, анализ ца, разбор визуальной концепции, продвижения, reels, работа со смыслами, ну и с самим контентом - тексты и видео. Конечно же, все приправлено взглядом со стороны и моими идея и по контенту и развитию.

Расписывать более подробно не могу, так как для каждого все подбирается индивидуально и плюс это будет несправедливо по отношению к тем, кто платит мне за это деньги 😅

1
Ответить