После падения курса рубля в 2014 году стоимость товаров, производимых в России, резко снизилась, и у отечественных производителей текстиля появился совершенно реальный шанс экспортировать продукцию не только в страны СНГ, но и на более интересные и доходные рынки Западной Европы.
Крик души)) ну серьезно.
Отталкиваться от возможностей нашего производства - всё, тут можно поставить точку. Динозавры старой закалки, которые берут нахрапом незаконно удерживая у себя на производстве сырьё которое ты им предоставил. И знают, если ты не заплатишь аренду которую тебе просто приболтали с начала года, то сырьё наше! ( их )
Сервис- многие производители не знают такого слова.
Дизайн! - о дизайн. Бабушка Лидия, ей 87, после инсульта, приходит на производство чтоб сделать лекала, размерную сетку. И при этом вносит свои коррективы в модель, которые вы даже не узнаете, а только увидите когда сошьют 🤪.
Вот именно по этому дизайнеры сдуваются на первом этапе, и не могут понять что происходит. Просто их знания из Лондона для российских производителей как космическая пыль. Они не знают что с ней делать.
Со многим согласен, очень много в отрасли людей со старым мышлением. Плюс вся отрасль практически сидит на спецодежде, что развращает. Шьют одежду за которую конечные покупатели не сами платят, а им выдают и многие косяки прокатывают.
Но проблема есть и в дизайнерах, большинство не знают как делать лекала (в лучшем случае на картоне), не знают особенности промышленной обработки, не дают технологические карты, образцы и т.д.
Поэтому 99% дизайнерской одежды в лучшем случае принт на футболке или толстовки.