Что делать малому, я бы даже сказала, микробизнесу в регионах, когда реклама в контекстной рекламе стала неподъёмной, а единственная соц. сеть с работающими инструментами трафика, убивает свой рекламный кабинет?
1. Социальные сети: Facebook, Instagram, Twitter, LinkedIn и другие.
2. Платная реклама: Google AdWords, Яндекс.Директ, Bing Ads, Facebook Ads и другие.
3. SEO-оптимизация сайта: улучшение структуры сайта, написание уникальных текстов, использование ключевых слов и тегов.
4. Email-маркетинг: рассылка новостей, акций и специальных предложений по электронной почте.
5. Реклама на форумах и блогах: размещение рекламных баннеров или ссылок на сайт в блогах и форумах, которые соответствуют вашей тематике.
6. Партнерские программы: привлечение партнеров, которые будут продвигать ваш продукт или услугу в обмен на комиссионные.
7. Видеомаркетинг: создание видео-контента и размещение его на YouTube и других видеохостингах.
8. Контент-маркетинг: создание полезного и интересного контента на сайте для привлечения посетителей.
9. Реклама в местных СМИ: размещение рекламы в газетах, журналах и радио в вашем регионе.
10. Участие в мероприятиях и выставках: участие в выставках и конференциях, где можно продвигать свой бизнес и знакомиться с потенциальными клиентами.
Извините, но вы еблан?
В статье написана ситуация про доступные в РФ инструменты привлечения платного трафика для микробизнеса, какой фейсбук и твиттер?