Сбермаркет отменяет заказы из-за недостатка курьеров

Добрый день, уважаемые читатели vc.ru!

Сегодня я хочу поделиться с вами неприятным опытом, связанным с сервисом Сбермаркет и магазином "4 лапы". Мой родственник в 8 часов утра оформил заказ на доставку еды из этого магазина, однако, через 3 часа после оформления заказ был отменён с формулировкой "Простите, не смогли выполнить заказ из-за высокой нагрузки. Уже отправили деньги на карту, они будут доступны в течение 1 банковского дня. Можно оформить заказ снова".

Сбермаркет отменяет заказы из-за недостатка курьеров

Звонок в техподдержку Сбермаркета ничего не прояснил, их ответ был крайне неудовлетворительным: они заявили, что ничем помочь не могут, поскольку у них "не хватает курьеров и отправить заказ было некому". Стоит отметить, что магазин "4 лапы" заявил, что такого заказа у них в системе даже не было, что означает только одно – заказ был отменён сервисом Сбермаркет. Ситуация выглядит крайне некорректной и вызывает множество вопросов. Во-первых, клиенты сервиса должны быть уверены в своевременной и надежной доставке товаров, особенно когда речь идет о товарах первой необходимости. В нашем случае котик не совсем здоров и для него правильные корма являются как раз такими товарами.

Более того, в разговоре с техподдержкой было сообщено, что причиной отмены заказа является "недостаточное количество курьеров". Это подтверждает тот факт, что у Сбермаркета не хватает ресурсов для обеспечения качественного сервиса доставок.

Ещё стоит отметить, что деньги после такой отмены заказа могут прийти не сразу, а через некоторое время, вплоть до суток (мы ещё ждём).

Я считаю, что Сбермаркет должен принимать ответственность за свои действия и компенсировать ущерб, нанесенный клиентам, такими отказами.

33
15 комментариев

Сбермегамаркет - ваш надежный партнер в доставке товаров! Оформите заказ сегодня, а мы отменим его завтра из-за отсутствия курьеров. Никаких проблем, никаких вопросов - только уверенность в нашем ненадежном сервисе!

3

Сбермаркет и Сбермегамаркет - это две разные площадки ))

Добрый день. Ситуация не приятная. Не хочу оправдывать СберМаркет, но я когда-то работал в их структуре. Если действительно, заказ был отменен из-за отсутствия необходимого кол-ва курьеров в смене, то поверьте, там попали под раздачу все сотрудники. При мне, когда я работал, если сборщик или курьер не додали клиенту какой-то товар из заказа, то руководство Сбер М. из Москвы звонило локальному руководителю, который звонил еще ниже стоящему, который должен был написать объяснительную почему так произошло соответственно с штрафами итд если клиент ставит в добавок плохую оценку. Кароче из-за мелочи полный вынос мозга со страпоном. Хочу сказать, что данная ситуация произошла точно не из-за отношения "на отъебись". Скорее всего на то были причины.

P.S. недавно сам отменил заказ в Сбере, дак мне позвонило ТРИ разных человека уточнить причину отмены, поинтересовались всё ли в порядке, может быть я недоволен их сервисом.

2

да, это квалифицируется как инцидент и за него все ответственные получают по шапке

1

У меня в СММ было то что ПРОСТО ТАК отменили мне покупку дорого автомобильного аккумулятора).

Я покупал без купона, без бонусов. Я такой, ну лааадно, не нужны мои деньги, у других закажу.)

Сейчас заказал шины, думается, что эти петухи снова мне отменят.

Сколько уже проблем было с ними.. То с доставкой, они неправильно номер передали курьерской службы, я ПОТЕРЯЛ 2Ч времени, с этими разборка и, звонками.

Далее, эти петухи, ещё имеют проблемы со своими баллами, позвонил так и так. Курица ответила, что ничего поделать не может.

За пару минут, я себе сам вручную всё исправил. Перевёл бонусы сбермегамаркета на сберспасибо

2

Откуда вы знаете, что "просто так"?

Некрасиво выражаетесь...