Сбермаркет отменяет заказы из-за недостатка курьеров

Добрый день, уважаемые читатели vc.ru!

Сегодня я хочу поделиться с вами неприятным опытом, связанным с сервисом Сбермаркет и магазином "4 лапы". Мой родственник в 8 часов утра оформил заказ на доставку еды из этого магазина, однако, через 3 часа после оформления заказ был отменён с формулировкой "Простите, не смогли выполнить заказ из-за высокой нагрузки. Уже отправили деньги на карту, они будут доступны в течение 1 банковского дня. Можно оформить заказ снова".

Звонок в техподдержку Сбермаркета ничего не прояснил, их ответ был крайне неудовлетворительным: они заявили, что ничем помочь не могут, поскольку у них "не хватает курьеров и отправить заказ было некому". Стоит отметить, что магазин "4 лапы" заявил, что такого заказа у них в системе даже не было, что означает только одно – заказ был отменён сервисом Сбермаркет. Ситуация выглядит крайне некорректной и вызывает множество вопросов. Во-первых, клиенты сервиса должны быть уверены в своевременной и надежной доставке товаров, особенно когда речь идет о товарах первой необходимости. В нашем случае котик не совсем здоров и для него правильные корма являются как раз такими товарами.

Более того, в разговоре с техподдержкой было сообщено, что причиной отмены заказа является "недостаточное количество курьеров". Это подтверждает тот факт, что у Сбермаркета не хватает ресурсов для обеспечения качественного сервиса доставок.

Ещё стоит отметить, что деньги после такой отмены заказа могут прийти не сразу, а через некоторое время, вплоть до суток (мы ещё ждём).

Я считаю, что Сбермаркет должен принимать ответственность за свои действия и компенсировать ущерб, нанесенный клиентам, такими отказами.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Anton

Добрый день. Ситуация не приятная. Не хочу оправдывать СберМаркет, но я когда-то работал в их структуре. Если действительно, заказ был отменен из-за отсутствия необходимого кол-ва курьеров в смене, то поверьте, там попали под раздачу все сотрудники. При мне, когда я работал, если сборщик или курьер не додали клиенту какой-то товар из заказа, то руководство Сбер М. из Москвы звонило локальному руководителю, который звонил еще ниже стоящему, который должен был написать объяснительную почему так произошло соответственно с штрафами итд если клиент ставит в добавок плохую оценку. Кароче из-за мелочи полный вынос мозга со страпоном. Хочу сказать, что данная ситуация произошла точно не из-за отношения "на отъебись". Скорее всего на то были причины.

P.S. недавно сам отменил заказ в Сбере, дак мне позвонило ТРИ разных человека уточнить причину отмены, поинтересовались всё ли в порядке, может быть я недоволен их сервисом.

Ответить
Развернуть ветку
Инга Русланова

да, это квалифицируется как инцидент и за него все ответственные получают по шапке

Ответить
Развернуть ветку
Nasha Rasha

Сбермегамаркет - ваш надежный партнер в доставке товаров! Оформите заказ сегодня, а мы отменим его завтра из-за отсутствия курьеров. Никаких проблем, никаких вопросов - только уверенность в нашем ненадежном сервисе!

Ответить
Развернуть ветку
Tatyana

Сбермаркет и Сбермегамаркет - это две разные площадки ))

Ответить
Развернуть ветку
Александр

У меня в СММ было то что ПРОСТО ТАК отменили мне покупку дорого автомобильного аккумулятора).

Я покупал без купона, без бонусов. Я такой, ну лааадно, не нужны мои деньги, у других закажу.)

Сейчас заказал шины, думается, что эти петухи снова мне отменят.

Сколько уже проблем было с ними.. То с доставкой, они неправильно номер передали курьерской службы, я ПОТЕРЯЛ 2Ч времени, с этими разборка и, звонками.

Далее, эти петухи, ещё имеют проблемы со своими баллами, позвонил так и так. Курица ответила, что ничего поделать не может.

За пару минут, я себе сам вручную всё исправил. Перевёл бонусы сбермегамаркета на сберспасибо

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Перепродажный

Откуда вы знаете, что "просто так"?

Ответить
Развернуть ветку
Алена

Некрасиво выражаетесь...

Ответить
Развернуть ветку
Tatyana

Недостаток курьеров из-за крайне низкой оплаты, плюс раньше рассчитывали выход определенного количества сборщиков на определенное количество курьеров. На нашей точке сейчас получается сборщиков больше, заказов собирается больше, а вывозить их некому. Интервалы для заказов закрывают ещё в обед, но все равно курьеры не успевают вывозить. В итоге много отмен, возвратов в супермаркет, утиля, потому что охлажденку магазин не принимает. Пропадает мясо, дорогая рыба. Это полный бардак. Куда смотрит руководство, непонятно. Это же убытки плюс недополученная прибыль. Безграмотность в организации работы, наплевательское отношение и, простите, на мой взгляд полная тупость! Обидно смотреть на то, что стало с компанией, работу в которой я раньше обожала.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рябов
Автор

@СберМаркет прошу прокомментировать ситуацию

Ответить
Развернуть ветку
Инга Русланова

это точно достойно статьи на виси? снежинку обидели. вашу бы энергию да пешком сходить в эти ваши 4 лапы

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рябов
Автор

Уже сходил, спасибо за заботу. А написание такой статьи много энергии не требует и занимает не более 4 минут.

Ответить
Развернуть ветку
Tatyana

Это точно достойно, зря ерничаете.

Ответить
Развернуть ветку
Алена

Хотя сбермаркет лучшее что есть из доставок...качество работы хорошее.а то что не хватает курьеров,то это по сути не проблема сбера...я б на месте курьера не возила тоже) кому надо эти тяжести за копейки носить...

Ответить
Развернуть ветку
София Чайковская

походу не все понимают, что Сбермегамаркет и Сбермаркет, совершенно два разных сервиса…..🤣

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Блинов

Хочется сказать то что я работаю курьером в достависте, Яндекс доставка, Яндекс еда, сбер и выхожу туда где платят больше! Так делают многие! Вы не цените работу курьеров и они не ценят клиентов вы хотите съэкономить а курьер не хочет везти тяжесть на большие расстояния за 120 к примеру рублей! Лайхак хотите быстро получить заказ заказывайте где дороже или извольте самому сходить в магазин

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда