Звонок в техподдержку Сбермаркета ничего не прояснил, их ответ был крайне неудовлетворительным: они заявили, что ничем помочь не могут, поскольку у них "не хватает курьеров и отправить заказ было некому". Стоит отметить, что магазин "4 лапы" заявил, что такого заказа у них в системе даже не было, что означает только одно – заказ был отменён сервисом Сбермаркет. Ситуация выглядит крайне некорректной и вызывает множество вопросов. Во-первых, клиенты сервиса должны быть уверены в своевременной и надежной доставке товаров, особенно когда речь идет о товарах первой необходимости. В нашем случае котик не совсем здоров и для него правильные корма являются как раз такими товарами.
Сбермегамаркет - ваш надежный партнер в доставке товаров! Оформите заказ сегодня, а мы отменим его завтра из-за отсутствия курьеров. Никаких проблем, никаких вопросов - только уверенность в нашем ненадежном сервисе!
Сбермаркет и Сбермегамаркет - это две разные площадки ))
Добрый день. Ситуация не приятная. Не хочу оправдывать СберМаркет, но я когда-то работал в их структуре. Если действительно, заказ был отменен из-за отсутствия необходимого кол-ва курьеров в смене, то поверьте, там попали под раздачу все сотрудники. При мне, когда я работал, если сборщик или курьер не додали клиенту какой-то товар из заказа, то руководство Сбер М. из Москвы звонило локальному руководителю, который звонил еще ниже стоящему, который должен был написать объяснительную почему так произошло соответственно с штрафами итд если клиент ставит в добавок плохую оценку. Кароче из-за мелочи полный вынос мозга со страпоном. Хочу сказать, что данная ситуация произошла точно не из-за отношения "на отъебись". Скорее всего на то были причины.
P.S. недавно сам отменил заказ в Сбере, дак мне позвонило ТРИ разных человека уточнить причину отмены, поинтересовались всё ли в порядке, может быть я недоволен их сервисом.
да, это квалифицируется как инцидент и за него все ответственные получают по шапке
У меня в СММ было то что ПРОСТО ТАК отменили мне покупку дорого автомобильного аккумулятора).
Я покупал без купона, без бонусов. Я такой, ну лааадно, не нужны мои деньги, у других закажу.)
Сейчас заказал шины, думается, что эти петухи снова мне отменят.
Сколько уже проблем было с ними.. То с доставкой, они неправильно номер передали курьерской службы, я ПОТЕРЯЛ 2Ч времени, с этими разборка и, звонками.
Далее, эти петухи, ещё имеют проблемы со своими баллами, позвонил так и так. Курица ответила, что ничего поделать не может.
За пару минут, я себе сам вручную всё исправил. Перевёл бонусы сбермегамаркета на сберспасибо
Откуда вы знаете, что "просто так"?
Некрасиво выражаетесь...