Цифры: «Яндекс» раскрыл стоимость агрегатора скидок «Едадил»

Компания купила сервис в октябре 2018 года.

233 млн рублей
стоила «Яндексу» доля в 90% «Едадила»
2121

Создатели Едадила молодцы, если в кэш вышли.
Надежды на кэшбэчивание и на выход в плюс за счёт FMCGшников или хпятомагнитов напрасны - все деньги эфэмсиджишников уже слиты в промо, а у сетевиков, при всем их масштабе ебитда 2-3% и сейчас категорийщиков жёстко имеют за прибыльность, потому денег нет, держаться не за что.
То есть на операционнную прибыль наверно выйдут, но вернуть эти деньги и заединорожить не смогут. Никогда.
Это вам не с таксистов 20% драть.

7
Ответить

Как часть экосистемы норм.
Промо тем же яндекс деньгам, которое работает даже в какой то +
И история с покупкой там неясна - там этот едадил после работы в офисе яндекса программировали. И всегда связь держали взлетает/не взлетает

Ответить

яростно плюсую!

Ответить

Ну тут вы не правы. Едадил может забирать медийные, то есть рекламные бюджеты, а не промо.Это совсем другой рынок и люди там совсем принимают решение и деньги из другого кармана. Это раз. Во вторых, FMCG спят и видят, чтобы забрать свои промо-бюджеты из сетей, потому что знают, что те их просто тырят себе в ебитду, а как-то сделать прозрачнее - невозможно. как только едадил наберет базу, которая будет влиять хотя бы на 3-5 процентов маржи по категории, скажем, молочки за счет кэшбэка, То есть смогут поднимать оборот категории за счет своего трафика, то все промо свалит в едадил.

Ответить