Алиса знает только русский, что странно с учетом наличия у Яндекса переводчика. У меня девушка не говорит по русски - колонка полностью ей недоступна. Максимум «включи музыку», но если нужно уточнить трек, то Алиса его не поймет без русского акцента. Да и включи/выключи очень похожи и сложнопроизносимы иностранцу.
Согласен, несомненно в этом её огромный плюс, читаю о каких тут нюансах юзер экспириенса пишут люди и начинаю соболезновать, что они потратили свои деньги зря, ну, а если быть точнее – купили недоработанный продукт
Удивительно другое - прогрессивное человечество уже давно выяснило, что речевой интерфейс взаимодействия с техникой самый неэффективный, но тем не менее бум речевых помощников почему-то набирает обороты. Думаю, дело в вау-эффекте, типа, смотрите, вот оно будущее - можно говорить команды машине ртом! Думаю, в скором времени пользователи все же поймут, что это неудобно и бум спадет
Согласен. Мне подарили на ДР, единственное как я ее юзаю...верно - как блутус колонку для компа! Разговаривать мне с этим низкоинтеллектуальным поделием как то не с руки, и музыку я себе сам в состоянии поставить. И Яндекс сервисы я подключать не намерен
А зря, полезная вещь - тупо погоду с утра спросить в суете, такси заказать, музыку переключать без лазания в телефон, я уже не представляю жизни без нее)
У меня нет и никогда не будет Яндекс колонки и в этом ее самый большой плюс.
Вот и пришёл час осознания, что я стал тем "дедом, который признаёт только кнопочные телефоны"
Почему нельзя просто встать и включить кофеварку? Зачем колонка в каждой комнате? Как жить, если отключится интернет?
Я уж молчу про всеслышащего "товарища майора"...
Алиса знает только русский, что странно с учетом наличия у Яндекса переводчика. У меня девушка не говорит по русски - колонка полностью ей недоступна. Максимум «включи музыку», но если нужно уточнить трек, то Алиса его не поймет без русского акцента. Да и включи/выключи очень похожи и сложнопроизносимы иностранцу.
Согласен, несомненно в этом её огромный плюс, читаю о каких тут нюансах юзер экспириенса пишут люди и начинаю соболезновать, что они потратили свои деньги зря, ну, а если быть точнее – купили недоработанный продукт
Удивительно другое - прогрессивное человечество уже давно выяснило, что речевой интерфейс взаимодействия с техникой самый неэффективный, но тем не менее бум речевых помощников почему-то набирает обороты. Думаю, дело в вау-эффекте, типа, смотрите, вот оно будущее - можно говорить команды машине ртом!
Думаю, в скором времени пользователи все же поймут, что это неудобно и бум спадет
Согласен. Мне подарили на ДР, единственное как я ее юзаю...верно - как блутус колонку для компа! Разговаривать мне с этим низкоинтеллектуальным поделием как то не с руки, и музыку я себе сам в состоянии поставить. И Яндекс сервисы я подключать не намерен
А зря, полезная вещь - тупо погоду с утра спросить в суете, такси заказать, музыку переключать без лазания в телефон, я уже не представляю жизни без нее)