Больше 10 лет работаю маркетологом и потратила на различных подрядчиков очень много денег. Среди них конечно же были и сеошники. К сожалению, в этой области обманщики встречаются чаще, чем профессионалы. Что я поняла методом проб и ошибок? И как понять, кто перед вами обманщик или отличный подрядчик?
Интригующий заголовок, но суть даже близко не раскрыта, 10 лет работаете маркетологом, а так и не поняли на что смотреть при работе с подрядчиком.
Каждый из пунктов раздела "Из чего состоит адекватная работа над SEO продвижением?" может быть предложен большинством исполнителей. Всё несколько глубже, чем вы пытаетесь показать, и статья видимо для рекламы телеграм канала.
Для большинства, тех кто прочитал статью и ничего нового не узнал, рекомендую за основной критерий плодотворной работы SEO-специалиста брать следующие моменты:
- Специалист собрал полное семантическое ядро ниши (никаких 10-50-100 запросов, только 1000+);
- Кластеризовал запросы (разбил по смысловым группам);
- Распределил кластеры запросов по страницам;
- Создал недостающие страницы с учетом требований ПС (их много);
- Доработал существующие страницы с учетом поисковых запросов, которые на них ведут.
Все остальные работы, в виде технички, ссылок, магических ПФ идут или в параллель или после, основа указана выше.
Купите сквозную аналитику. И вы узнаете, что в некоторых очевидных нишах нет 1000+ запросов, которые дают заявки.
Доработать страницы? Вот допустим для оконного сайта лучше всё настоящий калькулятор. Сидите и дорабатывайте. Чтобы хотя бы пару сотен тысяч разных конструкций обсчитывал.