Как и у любого механизма, который работает на высоких оборотах, реактивный двигатель современных самолетов сильно разогревается во время работы. Например, двигатель General Electric CF6-80C2, который можно найти под крыльями Boeing 747, состоит из 40 000+ частей, приличная часть которых — движущиеся части. Некоторые из них производятся с применением специальных сплавов, которые способны выдерживать экстремальные температуры, о которых здесь и пойдет речь.
«Приветствую всех любителей турбореактивной тяги» (с)
Даю жидкого(с)
Вах какие тяги у ваших двигателей 👟
Интересно, насколько разогреваются турбореактивные двигатели с форсажной камерой
Интересный вопрос ) я знаю только, что на SR-71 топливо одновременно является охлаждающей жидкостью т к ее требуется очень много, но это особенный самолет )
Комментарий недоступен
Занятное чтиво ) спасибо