После многочисленных писем на все возможные электронные почты маркетплейса, а также многочисленные звонки, были получены только ответы, в которых сказано, что «решение окончательное и пересмотрено не будет». Фотографии, на которых видно, что товар не имеет дефекта на момент его возврата, факт осмотра товара работником Яндекс Маркета, даты создания видео и фото, которые подтвержают, что товар был сдан в течение пары часов, после его распаковки, не являются для Яндекса доказательством того, что маркетплейс повредил товар при его транспортировке на обратный путь.
Здравствуйте, совсем не хотели отвечать тут, но:
Пожалуйста, оцените работу наших специалистов:
1. Хорошо
2. Удовлетворительно
3. Как собаки сутулые
Комментарий недоступен
5 сутулых собак из 5
Могу представить и боль продавца, который продаёт новый и дорогой товар, получает клиента который не смог заранее по размерам понять подойдёт чемодан или нет. Далее получает обратно испорченный товар, и убытки в виде издержек за оказанные услуги марткета, примерно 5-7тр.
p.s.: Не оправдываю продавца, считаю виноват маркет, который должен страховать свою логистику.
Комментарий недоступен
Тоже считаю что виноват маркет, но вину перекладывает.
Не оправдываю продавцаА продавца зачем оправдывать? Он ни в чем не провинился.