После запуска кампании вы должны следить за ее эффективностью и оптимизировать ее. Мониторьте ключевые показатели, такие как количество кликов, CTR, конверсий и ROI.Используйте инструменты, такие как Google Analytics или Яндекс.Метрика, чтобы анализировать данные и оптимизировать кампанию. Изменяйте ключевые слова, объявления и настройки кампродолжипании, чтобы улучшить ее эффективность и получить больше лидов.
Продавать на Авито стало сильно не выгодно после введения тарифа за просмотры.
Делаешь красивые фото, классное описание, размещаешь объявление и просто платишь деньги за то что все кому не лень, падкие на красивые фото или интересное название товара, заходят к тебе в объявление и Авито снимает с тебя за это деньги.
Т.е. ты платишь за то что объявление просто СМОТРЯТ. Не за нажатие на «написать» или «показать телефон», когда человек реально хочет купить и Авито помогает вам найти друг друга и за это можно и заплатить.
А потом еще имеют наглость прислать уведомление, мол ваши объявления мало просматривают ( и мы «Авито» получаем за это мало денег с вас ) и мы рекомендуем вам подключить по акции услугу по увеличению просмотров !!!!
Т.е. я должен заплатить Авито за то что бы они больше показывали мои объявления и я еще больше заплатил за просмотры 😂 Красавцы.
Сделайте оплату за просмотры контактов, тогда это будет справедливо.
Размещаете объявления от стандартного аккаунта авито или зарегистрированы как ИП и рекламу подаёте через раздел авито для бизнеса или стандартные наборы по поднятии и увеличению просмотров?