Всем привет. На связи Epicstars — сервис, который помогает бизнесу находить блогеров. Сегодня решили рассказать о тех, на кого незаслуженно почти не обращают внимания: о стримерах. Объясним, что такое стриминговые платформы, приведём в пример реальные кейсы, расскажем, кому и сколько платить, чтобы бизнес «взлетел».
Раздел с информацией о просмотрах и подписчиках - дезинформация. 19 миллионов которые выделены на скриншоте это количество уникальных просмотров канала. При чем если 1 зритель открывал стрим с трёх устройств, то это 3 уникальных просмотра, если зритель не зарегистрирован на платформе. Смотреть нужно на соотношение подписчиков и среднее количество просмотров стрима пока он в сети (на том же скриншоте слева от 19 млн). Это и будет показателем насколько живая аудитория. Но чем популярнее стример, тем меньше соотношение. На скриншоте нормальный результат. А если приписать нолик к активным просмотрам, то результат получится супер-топовый.