Пользуясь кодом PAEI можно определить степень выраженности той или иной роли сотрудника и их сочетание, а это, в свою очередь, позволяет понять, как будущий сотрудник будет взаимодействовать с коллективом, какие у него цели, принципы и амбиции, насколько он эффективен для компании, и соответствует ли ее потребностям.
Ирина, слишком много данных запрашивает ваш сайт)) для простого теста. И думается мне, что ваша замечательная статья - всего лишь опосредованная реклама.
Мне одному показалось, что рекомендации несколько того? Ибо специалист по продажам, или оператор call-центра с завышенными требованиями и без терпимости это хана работе)
Соглашусь. Маркетолог, который невнимателен и нетерпим к чужому мнению — это странно.
Благодарю за комментарий. Все специалисты по продажам с завышенными требованиями - это качество помогает им выполнять планы. А что касается нетерпимости, Вы знаете много "продажников", (позволю себе их так называть), которые действуют по сценарию или скрипту? Как правило, у них свое видение на работу с клиентом и работодатели держат их ради высоких продаж и выполнения планов. Им совершенно всё равно, как эти продажи будут достигаться - по сценарию или нет, главное, чтобы они были, а планы выполнялись.
Приведенные маркеры ориентировочны и предложены скорее для внешнего отличия психотипов. Идеальных сотрудников нет. Кстати, ради интереса вы можете пройти тест на определение кода PAEI на сайте Института Адизеса.
Андрей, благодарю за обратную связь. Во-первых, это авторская методика, разработанная Адизесом, а во-вторых, результаты тестов отправляются Вам на указанную почту, в дальнейшем на нее же будут отправлены рекомендации по улучшению Вашего кода. Выбор за Вами!