С точки зрения же владельца бизнеса — это автоматизированная качественная обратная связь от клиента — о сервисе и его сотрудниках, а еще полная статистика по всем процессам, финансам. На основе таких данных можно принимать решения. Например, о том, чтобы открыть еще один салон, или дополнить список услуг, а может, и цены повысить. И в целом, навести порядок в своем бизнесе, чтобы понимать, где теряются деньги и клиенты. Убрать все лишнее, и сосредоточиться на том, что выделяет предприятие из конкурентов, что ценят ваши клиенты больше всего. Так создается дополнительная привлекательность услуги, и можно “воевать” не только доступными ценами. Кстати, все это можно применить и самозанятым.
Небольшой комментарий к пунктам когда CRM бесполезна:
"Маленькие города с населением до 4‒5 тысяч человек (условно), где клиенты знают своих мастеров уже добрый десяток лет. Привычка общаться лично спишет все нововведения на “нет”.
"Когда минимизация убытков и максимизация прибыли не главная цель. Салон - это хобби или “отдушина” хозяина."
В этих случаях все равно будет польза, наверняка в вашей системе есть управление расписанием и это поможет администратору проинформировать Клиента о вариантах посещения и записать на свободное время.
Что в свою очередь и лояльность повысит, поскольку поможет избежать накладок когда клиент пришел ногами, а его мастер занят весь день.
Уже более 5 лет хожу в одну парикмахерскую, почти всегда к одному и тому же мастеру (на которого достаточно плотная запись).
Более того, есть возможность онлайн записи на свободные часы мастера, так что и звонить администратору не придется.
Комментарий недоступен
Это не дешево, это немного ниже рынка, но, в среднем, стоимость подобных систем находится на этом уровне. Основное преимущество ПрофиГид в том что у нас полный набор функций доступен на всех тарифных планах и есть возможность помесячной оплаты.
Подойдет ваша разработка тем, кто сдает площади мастерам в аренду? Если да, то как отдельные мастера смогу в общую систему влиться? Не совсем понятно, можно ли это реализовать.
Здесь основным является вопрос накопления клиентской базы. Если у вас доверительные отношения, то вы можете добавить этого мастера в роли сотрудника салона и он будет получать клиентов с общей формы записи, а когда захочет сменить место работы, то у вас будет возможность выгрузить ему контакты всех его клиентов. Если же он хочет остаться независимым мастером, то есть возможность создать свой собственный аккаунт по тарифу "Для самозанятых" за 270 рублей в месяц, самостоятельно управлять записями из мобильного приложения и изолировать свою базу клиентов от клиентов салона.
Расскажите о мобильной версии CRM-системы. Мы всегда думали, что CRM для выездной работы, например, не подходит. Поэтому собственно свою систему и начали разрабатывать)