Почему доставки закрываются и продаются на Авито?

На Авито есть отдельный раздел «готовый бизнес и оборудование», где в подразделе «общепит» продаются различные кофейни, точки продажи шаурмы, пиццерии, доставки еды и т.д. В частности, уже в 2023 году появилось несколько объявлений о продаже в Москве точек продажи и доставки суши. При этом в описании продавцы указывают, что точка имеет хорошую проходимость, что имеется рост прибыли. Логичный вопрос: почему же они продаются?

<i>Как правило, бизнес продают потому, что владелец не справляется с ведением бизнеса: неграмотно ведет маркетинг и распределяет бюджет, не отлажена коммуникация внутри команды, нет «финансовой подушки» и т.д</i>
Как правило, бизнес продают потому, что владелец не справляется с ведением бизнеса: неграмотно ведет маркетинг и распределяет бюджет, не отлажена коммуникация внутри команды, нет «финансовой подушки» и т.д

Почему продается бизнес?

На Авито озвучиваются следующие причины: «переезд», «развод и переезд», «смена сферы деятельности», «развитие другого вида бизнеса», «открытие нового бизнеса ближе к дому», «занятость в основном бизнесе», «в связи с возрастом и нестабильной ситуацией в стране», «продаю в связи с открытием кальянной», «из-за нерассчитанного времени» и т.д. Кто-то предпочитает умолчать или создать из этого интригу («кому интересна причина продажи, звоните, отвечу»).

В итоге причин продажи бизнеса не так и много:

1) объективные, не зависящие от владельца причины (переезд, социально-политические условия – наверное, самые распространенные причины в последний год);

2) бизнес является неэффективным, неприбыльным (неверно выбрано место, не выдерживает конкуренции и т.д. – об этом вряд ли напишут в объявлении);

3) владелец не справляется с ведением бизнеса (неграмотно ведет маркетинг и распределяет бюджет, не отлажена коммуникация внутри команды, нет «финансовой подушки» и т.д. – об этом тоже не напишут);

4) владельцу надоело этим заниматься или он не успевает (бизнес был не основным, и на него не хватает времени, покупался «чтобы попробовать», а не из желания развиваться в конкретной сфере, поменялись приоритеты).

<i>Выручка сети «Инь-Янь» составляет более 30 миллионов в месяц, а рост за 2022 год составил 80%. На данный момент открыто 30 точек сети, из которых 15 – по франшизе.</i>
Выручка сети «Инь-Янь» составляет более 30 миллионов в месяц, а рост за 2022 год составил 80%. На данный момент открыто 30 точек сети, из которых 15 – по франшизе.

Как создать бизнес, который не придется продавать?

Несмотря на привлекательность ведения бизнеса, это задача непростая: нужно хотеть этим заниматься, верно выбрать нишу, иметь базовые знания в некоторых смежных областях, подобрать квалифицированную команду. В одиночку с этим не справиться.

Наверное, самым простым и эффективным на данный момент будет приобретение франшизы. Можно, конечно, задумав поставить дома телевизор, пойти на радиорынок, купить все необходимые детали, учебник по электронике и собрать что-то похожее на телевизор самостоятельно, и оно даже может работать. А можно купить товар у проверенной компании, получив вместе с телевизором гарантийный талон. Конечно, второй вариант намного лучше.

Для начала надо определиться, у кого покупать франшизу: нужно выбрать компанию, которая уже достаточно долго держится на рынке, у которой наблюдается стабильный рост прибыли, которая понимает, как вести себя в нынешних реалиях. Одна из таких франшиз - от компании «Инь-Янь», которая соответствует всем этим критериям: выручка сети составляет более 30 миллионов в месяц, а рост за 2022 год составил 80%. На данный момент открыто 30 точек сети, из которых 15 – по франшизе.

Компания открывает точки в разных регионах, их цель – открывать 1 точку на 20 тысяч населения. Это позволяет плотно занять свою нишу, при этом улучшить сервис и ускорить доставку, не требуя на это дополнительных затрат, а даже экономя деньги. Кроме того, компания отличается четкой отлаженностью и автоматизацией внутренних процессов, единой базой данных и наличием фонда стабильности, благодаря которому она переживет (и уже переживала) экономические кризисы, не сдавая свои позиции.

Согласитесь, такой бизнес не захочется продавать.

<i>По сути, франшиза от «Инь-Янь» – это партнерство с более опытными людьми</i>
По сути, франшиза от «Инь-Янь» – это партнерство с более опытными людьми

Лучшее решение – покупка франшизы «Инь-Янь»

В понимании многих людей франшиза подразумевает покупку «филиала» бизнеса, оборудования, схемы работы с требованием соблюдать одинаковые правила и регулярно перечислять основную сумму «главному» бизнесу. Многих такой вариант устраивает, потому что почти не надо думать, но в случае непредвиденных обстоятельств многие франчайзи просто не знают, как себя вести.

«Инь-Янь» подходит к франшизам по-другому. Покупая франшизу, вы не просто получите право использовать уже созданный бренд и имя, а обретете еще и помощь в ведении бизнеса до достижения определенных показателей, обучение команды, экспертизу, по сути, вам объясняют – как вести бизнес. Для всех точек есть единая система отчетности, позволяющая контролировать каждый шаг, реагируя на первые появляющиеся проблемы или вопросы. Более того, вы получаете финансовую гарантию, так как есть фонд стабильности, который поможет не только основным точкам, но и точкам, открытым по франшизе, выстоять при возникновении проблем экономического характера.

По сути, франшиза от «Инь-Янь» – это партнерство с более опытными людьми. Это создание некоего бизнес-сообщества, члены которого заинтересованы в развитии, готовы получать новые знания и делиться опытом, которые смотрят в одном бизнес-направлении. И рост прибыли у точек это подтверждает. Стать частью такой команды несложно: с 1 ноября 2022 года компания «Инь-Янь» продает франшизы, ищет активных и целеустремленных партнеров для включения в свою команду.

<i>Чистая прибыль активных партнеров «Инь-Янь» – 250-450 тысяч </i>
Чистая прибыль активных партнеров «Инь-Янь» – 250-450 тысяч 

В чем подвох?

Тут можно задаться вопросом, почему компания так стремится не просто продать франшизу и получать регулярно деньги, а поделиться знаниями, потратить время на обучение и ведение?

На самом деле все просто. Пожалуй, в первую очередь стоит сказать о человеческом факторе – это желание компании делиться своим опытом с франчайзи-партнерами, с одной стороны, и улучшать жизнь клиентов, с другой. Но кроме того, чем быстрее и активнее развивается сеть компании, тем быстрее появляется возможность увеличивать количество оптовых закупок, за счет этого – снижать себестоимость продукции, и появляются средства на еще большее развитие, на вложения в рекламу, в создание собственной информационной системы, в открытие новых точек. И так почти до бесконечности. Механизмы компании настолько отлажены, что новая точка сразу же подключается к общей сети и быстро вливается в работу. Конкретные показатели зависят от франчайзи-партнера, сейчас чистая прибыль активных партнеров – 250-450 тысяч.

Так что подвоха, собственно, и нет. Поэтому вместо того, чтобы что-то выдумывать с нуля, особенно в нынешнее не самое стабильное время, открывать бизнес, который с определенной долей вероятности через некоторое время пополнит ряды объявлений о продаже на «Авито», попробуйте начать с сотрудничества с профессионалами с помощью покупки франшизы у «Инь-Янь».

Следите за жизнью и развитием Инь-Янь в формате live в соцсетях Максима Дубровина - основатели сети: мы любим делиться новостями, цифрами, динамикой и лайфхаками. видеть все цифры, динамику и новости:

88
реклама
разместить
2 комментария

Игорь, спасибо за вопрос! У нас есть два типа точек:
1) партнёрские точки, которые управляются самими владельцами франшиз;
2) инвестиционные точки - ими руководят менеджеры, которых мы предоставляем нашим партнерам.

Отсюда - разные выплаты. Мы разработали довольно широкий список вариантов партнерства и готовы под каждый случай предложить подходящий вариант

2

Если "сейчас чистая прибыль активных партнеров – 250-450 тысяч с одной точки", то почему ещё в феврале в вашем ТГ-канале в предложении для инвесторов написано, что с доли в новой точке 50% выплаты составят 50-100 т.р. в месяц?