Всем привет от команды SMM Агентства Madwins! Мы подготовили немалое количество вариантов по привлечению клиентов. Рекомендуем ознакомиться со всеми и не откладывая применить на практике. Итак! Комментим топовых блогеровЭто тот случай, когда в свободное время можно заняться чем-то простым, но одновременно и полезным. Найдите топовых блогеров у которых есть ваша ЦА и уместно комментируйте их публикации, чтобы вас заметили. Если мнение кому-то понравится, то вполне реально можно ожидать лайки, переходы в ваш профиль и подписки. А для вас – живой трафик! Реклама у блогеров в сторисСмело размещайте свою рекламу в сторис у известных блогеров. Главное, хорошо промониторьте целевую аудиторию. Что хорошо, так это обилие вариантов подачи вашей рекламы: с подводкой, без подводки, 1-2 или 3 сторис. Выбирать вам – все зависит от бюджета! Реклама у блогеров в лентеДанный способ, несомненно работает, но от сторис отличает его высокая стоимость. В этом случае нужно быть аккуратным и все тестировать. Может не зайти текст, картинка, или же аудитория у блоггера не ваша. Так что, тест, тест и еще раз тест! Реклама у блогеров через бартерБартер это то, что актуально всегда, поэтому смело можно брать его на вооружение. Вы им продукт, услугу, а они вам трафик. Не забудьте подготовить свою площадку грамотно, чтобы не слить подарки. Реклама в сторис пабликовВсе помним, что помимо блогеров, есть еще и паблики. Там цена дешевле, так как меньше вовлеченность, но, как инструмент для продвижения, работает хорошо! Реклама в ленте пабликовВполне адекватная цена и в ленте пабликов. Советуем выбрать хороший паблик, с качественной аудиторией и вовлеченностью. Иначе можно потерять свои “кровно заработанные”. МарафоныВы владелец продукта, товара или услуги. Запускаете марафон для целевой аудитории и победителям дарите подарки, связанные с основным продуктом. А ЦА, которая участвует в марафоне и выполняет задания – прогревается вашим продуктом. Главное, чтобы задания были целевые. GiveawayРозыгрыш или викторина, для участия в которой необходимо выполнить ряд определенных условий зовется гивом. Для начала научитесь вовлекать аудиторию в свой профиль, а затем можно и розыгрыши проводить. Дешевые подписчики, отписки 2-3 месяца и очень много работы после гива по восстановлению активности. Но, если вы вовлекаете – это только в плюс! ХэштегиОни являются основным инструментом для поиска в Инстаграм. Прописывайте ключевые слова, относящиеся к вашим услугам/продуктам. Не забывайте их использовать, но и не злоупотребляйте. Не бывает лишнего трафика на ваш аккаунт! IGTV Это видеохостинг вертикальных видео, длинною в один час, которые можно просматривать как из самого Инстаграма, через новое приложение IGTV, так и через компьютер. Сняли видео – разместите его, и оно будет видно в ленте сверху. Дополнительное внимание к вам! Гео-локацииНе забывайте отмечать гео-локации! Они позволяют охватить больше аудитории в том месте, с которого вы разместили публикацию или сторис. SFS «Shout out for shout out» - «упоминание за упоминание». SFS может стать отличным способом бесплатного продвижения в Инстаграм и поможет быстро набрать много подписчиков. К примеру, блоггер организует конкурс: “Расскажите в своем профиле историю, укажите ссылку на меня. Лучшие истории я опубликую на своей странице”. Тем самым, получите бесплатную рекламу (если ваша история станет лучшей, естественно). Отметка пользователейОтмечая блоггеров и пользователей из списка друзей на взаимосвязанные темы, вы вполне можете рассчитывать на то, что в ответ они разместят в своих сторис ссылку на ваши публикации. Отсюда и трафик!Ниже пример, где девушка нарисовала портрет известного блогера и отметила его под своим постом (рис.1). В ответ блогер упомянула пост своей подписчицы в сторис и сохранила в актуальном! Отметка товаровВы настроили магазин товаров на бизнес-странице Facebook? Значит у Вас появится Shoping Tags с возможностью отмечать товары на фото. Цель — увеличить продажи через социальную сеть. АктуальноеВ актуальное можете добавить отзывы, информацию о Вас/Вашей компании, как заказать, адреса магазинов. Уделите должное количество времени оформлению! И не забудьте про ссылки. Размещение в актуальном у блогеровХороший способ привлечь к себе внимание - разместить рекламу в “вечных сторис” у топ блогеров. Не забываем про ЦА! Таргетированная реклама в ленте новостейПравильно настройте ЦА, и таргет в ленте сработает на “ура!”. Точечные настройки аудитории лучше всего делать в рекламном кабинете Facebook. Таргет в сторисТаргет доступен не только в ленте, но и в сторис по Вашей целевой аудитории. Таргетированная реклама из профиляВы можете, не заходя в рекламный кабинет Facebook продвигать свои посты или сторис . Для этого нужно просто поднять публикации из своего профиля Инстаграм. Лид-формаСоздайте лид-форму Instagram и используйте ее как в таргетированной рекламе, так и в самой бизнес-странице. Главное – фильтровать ЦА в форме дополнительными вопросами. Номер телефона в профилеПолучите звонки указав номер телефона в профиле! (Не забываем, что среди читающих данную статью, есть и новички). Email в профилеАналогично способу выше. Укажите Email в своем профиле – получите сообщения на почту. МассфоловингПодписывайтесь и отписывайтесь от аккаунтов, выбранные по Вашим запросам или хэштегам (по ключевым настройкам). В регионах вполне работающий способ. МасслайкингДля тех, кто только-только осваивает Инсту. Хотите получить заинтересованность Вашим профилем? Лайкайте чужие публикации, где преобладает Ваша ЦА. ТаплинкОтличный сервис Taplink.ru. Он позволяет сделать описание + указать больше ссылок и связаться с Вами через мессенджеры.Мы привели достаточное количество вариантов привлечения клиентов. Осталось дело за Вами, ну или за нами... Агентство Madwins всегда готово сделать за Вас всю рутинную работу! ;-)Больше полезных статей и кейсов — в нашей группе ВКонтакте.
классно и понятно
Спасибо!
Сколько актуальной и новой информации, спасибо большое, вы молодцы! Такую познавательную статью написали!
Спасибо, стараемся! ;)