"скинуть контакты экспертов, которым мои услуги могут быть интересны?" - это уже не сарафан же. Это больше похоже на прямые продажи. Суть сарафана же как раз в личных рекомендациях
И раз вы мой первый комментатор на VC, хотел бы спросить, как вам статья в целом? Полезна ли она для вас? (особенно, если вы не маркетолог, а эксперт=)
"скинуть контакты экспертов, которым мои услуги могут быть интересны?" - это уже не сарафан же. Это больше похоже на прямые продажи. Суть сарафана же как раз в личных рекомендациях
И раз вы мой первый комментатор на VC, хотел бы спросить, как вам статья в целом? Полезна ли она для вас? (особенно, если вы не маркетолог, а эксперт=)
Здесь очень тонкая грань
Давай на примере разберем:
Мой психолог попросил у меня контакты моих знакомых, которые ищут психологов.
Я делюсь контактом в 99% случаев с разрешения знакомых. По сути я им говорю:
Привет, у меня классных психолог, с кем я работаю расширяет базу клиентов. Ты вроде искал психолога, могу передать твой контакт?
Это очень натянуто можно назвать прямой продажей. Но все же на мой взгляд это больше к сарафанке=) Просто такой, активненькой, ахах