Обзор сервиса 1С:Фреш

Обзор сервиса 1С:Фреш

Оглавление:

  • Что такое облако
  • Что такое 1С ФРЕШ
  • Какие приложения входят в 1С Фреш
  • Как формируется цена на 1С Фреш
  • Как подключить 1С Фреш
  • Можно ли работать с 1С Фреш без Интернета?
  • Как работать с 1С Фреш на мобильном и компьютере
  • Как подключить 1С Отчётность, ЭДО и Кассу
  • Чем 1С Фреш отличается от 1С Аренда или обычной 1С

Что такое облако?

Облако (Cloud) — это большое количество серверов, которые объединены в единое целое на площадке сервис провайдера. Все они работают в одной связке. Каждой компании в облаке выделяется только часть мощностей.

Типы облаков:

Частное облако – это когда сервера работают в вашем ЦОД и доступны только Вам.

Публичное облако – доступно через интернет всем, кто за него платит. Ресурсы разных компаний друг с другом не пересекаются.

Гибридная инфраструктура – это когда вы используете ресурсы серверов у себя в организации и у облачного провайдера.

Что такое 1С ФРЕШ?

1С ФРЕШ — это приложения 1С, которые работают в облаке фирмы 1С.

Сервис работает по модели подписки. Вы оплачиваете период доступа, подключаете необходимые базы и пользуетесь программами 1С.

Для работы с 1С ФРЕШ вам потребуется компьютер или телефон с доступом

в Интернет. Доступ к данному сервису можно получить

через Интернет браузер, через приложение на телефоне/планшете,

либо через программу на ПК.

В 1С ФРЕШ доступно большое количество приложений:

  • 1С:Мультибух
  • 1С:Предприниматель
  • 1С:Управление нашей фирмой
  • Розница 3.0
  • 1С:Клиент ЭДО 8
  • 1C:Бухгалтерия 8 СПЕЦ/КОРП
  • 1С:Комплексная автоматизация 2.0
  • 1С:ERP Управление предприятием
  • 1С:Бухгалтерия некоммерческой организации КОРП
  • 1С:Зарплата и управление персоналом 8
  • 1С:Гаражи
  • 1С:Садовод
  • 1С:МДЛП
  • 1С-КАМИН:Зарплата
  • 1С:Бухгалтерия государственного учреждения
  • 1С:Бухгалтерия некоммерческой организации
  • 1С:БизнесСтарт
  • 1С Отчётность

Некоторые приложения доступны только в отдельных тарифах

Сколько стоит 1С ФРЕШ:

Стоимость 1C Fresh складывается из следующих параметров:

1) Количество приложений 1С

2) Количество сеансов пользователей

3) Дополнительные сервисы: 1С ЭДО, 1С отчётность, 1С Касса

После того, как Вы поймёте сколько пользователей будут работать с 1С и какие понадобятся приложения вам нужно будет выбрать соответствующий тариф. Тарифы 1С ФРЕШ состоят из разного набора приложений 1С, а так же отличаются по количеству сеансов одновременных подключений.

Открывая первый раз прайс-лист 1С ФРЕШ вам сперва может показаться что всё запутано, но если уделить изучению цен на 1С ФРЕШ какое то время, то вы сможете разобраться и в конечном итоге определиться с выбором.

Если у Вас нет времени на то, чтобы погружаться глубоко в ценообразование 1С ФРЕШ или вы переживаете за то, что можете ошибиться с выбором – мы можем вам помочь с консультацией и подберём подходящий тариф 1С ФРЕШ в сжатые сроки. Для этого обратитесь к нам за консультацией – мы Вам обязательно поможем.

Как подключить 1С ФРЕШ?

Процесс подключения 1С ФРЕШ очень простой:

2) Заказываем тестирование на 30 дней или сразу покупаем

3) Оформляем договор

4) Оплачиваем счёт в соответствии с выбранным тарифом

5) Пользуемся сервисом по модели подписки

Технически процесс выглядит так:

  • После регистрации Вам на электронную почту приходит ссылка с доступом к 1С ФРЕШ.
  • Вы переходите по ссылке, а затем выбираете приложение, к примеру 1С Бухгалтерия и.т.д.
  • Вход в 1С ФРЕШ для всех одинаковый и доступен по ссылке.
  • После выбора приложения 1С вам будет необходимо внести данные ИП или ООО, а именно все реквизиты – ИНН, КПП, адрес, номер телефона, электронную почту и так далее.
  • Личный кабинет 1С ФРЕШ доступен круглосуточно и вы в любое время можете добавить или удалить необходимые 1С приложения.
  • Обратите внимание– при регистрации бесплатного пробного периода на свой ИНН – второй попытки на бесплатный доступ уже не будет, потому что сервис регистрирует ваш ИНН и уже по нему проходит создание под Вас отдельной установки 1С ФРЕШ.

После того, как вы подключитесь к 1С ФРЕШ у Вас будет возможность установить тонкий клиент 1С ФРЕШ на компьютер либо скачать приложение 1С ФРЕШ для Android и IPHONE/IPAD.

Может ли 1С Фреш работать без Интернета?

Очень часто клиенты задают нам вопрос – “Можно ли работать в 1С ФРЕШ без Интернета?”

Ответ такой – нельзя.

Когда у вас нет интернета, то вы не сможете подключиться к личному кабинету 1С ФРЕШ ни через браузер ни через мобильное приложение ни через тонкий клиент 1С ФРЕШ.

Но не стоит переживать по этому поводу – Интернет покрытие в нашей стране отличное, поэтому интернет практически везде доступен круглосуточно и на большой скорости.

Что касается скорости Интернета для 1С ФРЕШ, то данный сервис не требует высокоскоростного доступа. Работа в 1С ФРЕШ доступна даже при медленном соединении 3G или H на телефоне.

Клиенты для работы с 1С ФРЕШ:

Как получить доступ к 1С ФРЕШ:

К сервису 1С ФРЕШ можно подключиться с разных устройств:

1) Компьютер и ноутбук – тонкий клиент 1С ФРЕШ или браузер

2) Мобильные телефоны – приложение и браузер

3) Планшеты – приложение и браузер

1С ФРЕШ – ПОДКЛЮЧЕНИЕ ОТЧЁТНОСТИ, КАССЫ, ЭДО:

Подключение ЭДО, 1С Отчётность и ЭДО и.т.д к 1С ФРЕШ

1) У каждого приложения свой алгоритм подключения

2) Перед покупкой стороннего сервиса необходимо убедиться в совместимости с 1С ФРЕШ

3) Просчитайте свои потребности на полугодие или год вперёд

У каждого приложения 1С ФРЕШ есть свои нюансы:

  • Сторонние системы Интернет отчётности могут не работать с 1С ФРЕШ. Например Контур.Экстерн не подходит для работы с 1С ФРЕШ в качестве отчётности.
  • 1С ЭДО поддерживает роуминг с различными провайдерами, таким например как Контур.Диадок
  • 1С Касса работает с различным оборудованием – перед покупкой кассового оборудования стоит ознакомится со списком того, что в 1С Фреш поддерживается
  • Для подключения ЭДО в 1С ФРЕШ требуется ЭЦП (цифровая электронная подпись)

Чем 1С ФРЕШ отличается от 1С Аренда?

Основное и самое главное отличие 1С ФРЕШ от 1С Аренда – это то, что 1С ФРЕШ это сервис фирмы 1С. 1С ФРЕШ поддерживается самими разработчиками 1С, обновляется, дополняется и обслуживается экспертами фирмы 1С.

Другим важным отличием является то, что 1С ФРЕШ в отличие от аренды 1С не подразумевает больших доработок.

Так же к сервису 1С ФРЕШ нельзя подключиться через RDP (удалённый рабочий стол), но с учётом того, что у 1С ФРЕШ есть тонкий клиент и приложения, то RDP не играет особой роли в сравнении.

С точки зрения плюсов 1С ФРЕШ по сравнению с облачной 1С можно назвать следующие:

  • Сервис обслуживается фирмой 1С
  • Сервис работает в облаке фирмы 1С
  • 1С ФРЕШ всегда самые свежие и актуальные версии
  • 1СКруглосуточная техническая поддержка от фирмы 1С
  • Все нововведения законодательства появляются в первую очередь в 1С ФРЕШ
  • Резервное копирование баз 1С

Если говорить об аренде 1С (облако 1С), то стоит обратить внимание на то, нужны ли Вам дополнительные опции:

  • Доступ через RDP
  • Доступ к управлению сервером, на котором работает 1С
  • Возможность расширенной разработки конфигурации 1С

ВЫВОДЫ:

1С ФРЕШ - это оптимальное решение для малого и среднего бизнеса

По сравнению с коробочными продуктами 1С сервис 1С ФРЕШ дешевле

При работе в 1С ФРЕШ Вам не нужно тратить бюджет на оборудование, обновления 1С, лицензии и USB ключи

По всем вопросам Вы можете обращаться к нам по контактам, указанным ниже:

Телефон: +7 (499) 755-88-28 Почта: 1C@1cfresh.store

С уважением, команда РУСОБЛАКО.

11
1 комментарий

Сутки не могу продлить сервис, предлагают звонить по телефону, и видимо, там объяснять, что мне нужно продлить сервис, вместо того, чтобы просто сделать ссылку на онлайн оплату. Но и по телефонам решения по продлению не было. Зачем-то переключали на Бухгалтерию, на мой уточняющий вопрос, точно ли Бухгалтеры занимаются продлением аккаунтов, на что оператор ответил "да, бухгалтерия". Переключения туда не было - короткие гудки. Еще раз звонил, другой оператор просил отправить квитанцию об оплате продления сервиса на почту, пришла отписка, что "работы по обращению выполнены", но подписка так и не продлена. Рассматриваю варианты поменять сервис, тк в 2023 поддержка пользователей такого крупного сервиса должна быть быстрой и легкой, тем более вопрос продления подписки (деньги же вам несут!). Код клиента 537 427.

Ответить