Обзор сервиса 1С:Фреш
Обзор сервиса 1С:Фреш
11

Сутки не могу продлить сервис, предлагают звонить по телефону, и видимо, там объяснять, что мне нужно продлить сервис, вместо того, чтобы просто сделать ссылку на онлайн оплату. Но и по телефонам решения по продлению не было. Зачем-то переключали на Бухгалтерию, на мой уточняющий вопрос, точно ли Бухгалтеры занимаются продлением аккаунтов, на что оператор ответил "да, бухгалтерия". Переключения туда не было - короткие гудки. Еще раз звонил, другой оператор просил отправить квитанцию об оплате продления сервиса на почту, пришла отписка, что "работы по обращению выполнены", но подписка так и не продлена. Рассматриваю варианты поменять сервис, тк в 2023 поддержка пользователей такого крупного сервиса должна быть быстрой и легкой, тем более вопрос продления подписки (деньги же вам несут!). Код клиента 537 427.

Ответить