Прогноз погоды и маркетинг: как это работает

Прогнозы погоды — один из самых ценных источников информации для маркетинга. Они позволяют точно планировать содержание рекламных кампаний. Так, в жаркую погоду потребители увидят рекламу средств для загара или легкой одежды. Тогда как перед снегопадом компании обеспечивают высокий спрос на снегоуборочные инструменты и теплые вещи. Как именно работ…

11

А ловко вы это придумали)) Только нужно выбрать надёжный и достоверный источник с прогнозом погоды

Ответить

Агата, да, вы правы, источник должен быть надежным. Но и этого недостаточно — важно ориентироваться на массу параметров, адаптированных под конкретный бизнес. Этим мы в «Мэп Мейкер» и занимаемся. Помогаем людям вот уже 30 лет :)

Ответить