Продвижение стоматологических услуг нуждается в комплексном именно подходе. То есть наиболее эффективный маркетинг заключается в использовании сразу нескольких каналов продвижение, поговорка «не клади яйца в одну корзину» работает и тут! Например, в продвижении стоматологии можно использовать Контекстную рекламу, параллельно СЕО продвижение сайта и рекламу в социальных сетях. Почему важен комплексный маркетинг? Например, чтобы при «просадке» одного из каналов рекламы, другой канал продолжал работать и эта «просадка» была бы не столь ощутимой для бизнеса. А отсутствие «первички», как вы знаете — это серьезная проблем, клиника может понести большие потери в расходах, ведь вы платите за аренду помещения, коммунальные платежи, выход сотрудников и прочие расходы — представьте сколько вы потеряете (в деньгах), если у вас не будет пациентов в какой-либо день/дни, пока вы разберетесь почему нет заявок. Также комплексный подход формирует у пользователя интернета более высокое доверие к бренду и клинике, т. к. вы (ваша клиника) мелькаете везде и чаще других, а это придает уверенности пациенту и создает у него впечатление, что ваша клиника популярнее, лучше и возможно имеет несколько филиалов, даже, если это не так.
Полезная статья! Интересно, на сколько эффективен Я.Бизнес в этой нише и важен ли рейтинг клиники при продвижении?
Я.Бизнеc точно полезен и эффективен для рекламы стоматологии, но и не только для стоматологии, а в принципе для любого бизнеса, где есть оффлайн точка, например: салон красоты, автосервис и т.д.
Рейтинг безусловно важен, но с нюансами...алгоритмы Яндекс учитывают не только этот параметр, а еще десяток других, например: заполненность карточки описанием, добавлением витрины услуг, наличием фотографий товара/услуги, интерьера, входа и т.д.
🔥🔥🔥
Спасибо за пост, полезная информация, нужны подробности, так что жду продолжения
Так все по делу , выжимка ценной информации. Круто
Крутая статья, спасибо!!!
Работаю в области стоматологии, поэтому статья очень заинтересовала. Очень правильно написано о том, что маркетинговое продвижение должно идти сразу по нескольким каналам, нельзя полагаться и кидать все свои ресурсы на один. Кроме части указанных направлений стоит еще обратить внимание на медицинские агрегаторы. Заполненные на них карточки дадут большую узнаваемость. Существует даже агрегатор стоматологических клиник 32top.ru, там непосредственно ЦА клиник обитает.
Спасибо за напоминание про Ютуб, подзабросили мы там канал, надо им плотнее заняться.