Я оформил кобрендовую карту S7-Tinkoff которая давала опцию накопления миль, чтобы впоследствии приобрести на них билеты. Представитель Тиньков, который в аэропорту оформлял эти карты, уверял меня, что карта бесплатная и за обслуживание платить не нужно, что в целом и подтверждалось условиями. Однако потом выяснилось, что обслуживание все таки есть и в расширенной версии договора это таки мне показали.
Итак, что имеем
1) Клиент копит мили по кобрендинговой карте. Есть
2) Клиент хочет воспользоваться милями. Есть
3) Клиент правила программы лояльности не читает. Есть
4) Клиент прочитал правила. Есть
5) Клиент покупает билеты за деньги. Есть
6) Клиент снова не прочитал все правила программы. Есть
7) Клиент снова читает правила программы лояльность. Есть.
8) Клиенту не хватает милль до покупки только баллами. Есть
9) Клиент хочет докупить баллы. Есть
10) Клиенту не нравится курс обмена милей на рубли. Есть
11) Клиент все равно покупает эти недостающие мили. Есть
12) Клиент покупает билет за мили примерно в 1.8 раза дороже, чем мог бы купить за наличные. Есть
13) Клиент пишет пост, в котором ругает компанию.
Итог:
1) компания заработала на клиенте - цена 1 билета + цена доплаты за мили. Есть.
2) Банк выдав клиенту "всегда бесплатную" кобрендинговую карты с лимитом "всегда" на год - тоже заработал денег. Есть.
3) Клиент с двумя билетами, один из которых купленный за оверпрайс. Есть.
Давайте поможем клиенту понять, кто из троих сегодня герой дня.
P.S. Отсыпьте мне ваших "живых" денег. А то таскать наличку не хочется. Пусть бегут со мной рядом по улице. И напишите чем их кормить, чтобы они не стали "мертвыми" деньгами.
P.P.S. Не советую изучать программы лояльности других компаний. Вы просто с ума сойдете - там и бонусы/мили/баллы сгорают. И на ценники с ежиком баллы/милли/бонусы не начисляются. А еще есть распродажи для участников программ лояльности по цене 1,5-2 выше рынка.
А все потому что есть один большой секрет: программы лояльности для тех кто часто пользуется услугами компании.
И если вы еще не летали этой а\компании, а копили баллы на земле, то а/компании вы неинтересны Пока не отдадите им свои деньги.
Ну такое. Наверно, осмысленность всех этих действий тоже ЕСТЬ. Особенно, когда профит по итогу, хоть и в несколько тысяч рублей, но присутствует. ЕСТЬ также суть, которая подсвечивает, что совершенно НЕТ у упомянутой компании прозрачного, удобного, выстроенного клиентского пути - и пост об этом. С чем я, кстати, согласна на все 100%. Как человек, регулярно пользующийся услугами авиаперевозчиков и агрегаторов по покупке билетов, могу подтвердить каждое слово, а еще то - что так не везде! И в системе лояльности и по части клиентского пути много гораздо более удобных предложений на смежном рынке. Когда программа прозрачная и понятная - клиент возвращается. Иногда даже осознанно понимая, что профит небольшой. Возвращается за состоянием, комфортом. Выше разложен клиентский путь, когда ты всегда должен сомневаться, при любой точке касания ты не можешь доверять. От первой до последней операции. Все ли программы лояльности такие - нет? Может ли S7 сделать удобнее,при этом не теряя деньги и клиентов - да! Но ощущение, что они в упор этого не хотят видеть.
Ну в общем, вы сами все описали. На каждом чихе клиенту не комфортно, но так как он начал - продолжает идти. Так и какой вывод - покупать все-таки там, где тебе нравится, что с тобой происходить в процессе покупки и клиентского пути или терпеть?)) понятно, что после такой цепочки, клиент не второй круг не вернётся.
В 2023 "программа лояльности" = добровольной расписке в том, что ты лошара и тебя можно доить в два раза чаще.
Будьте максимально нелояльны к любым коммерческим или государственным организациям, только так они не перестанут считать вас за человека.
читал и вспоминал про All Airlines. банк не будет просто так раздавать деньги и полеты.
All Airlines охуенен. Лет 5 уже покупаю их милями.
В целом - да. Но кешбек банки научились раздавать. И даже просто кешем
Тоже вчера не купил билеты в S7 по аналогичной проблеме)
Может вдохновлюсь вашей заметкой и тоже поделюсь.
Также настораживает, что бесплатная карта Тинька у вас превратилась в платную. Вдруг моя тоже тыквой станет)