Как Вконтакте разоряет медиабизнес: история падения пабличной империи

Паблики вконтакте – этот большой медиабизнес: тысячи администраторов развивают десятки тысяч тематических сообществ, вкладывают свои, привлеченные или заемные деньги, нанимают редакторов, создают контент. Монетизация в таких сообществах строится на двух форматах: паблики сами привлекают и размещают рекламу или используют инструменты соцсети.

198198

Очень интересно каким это небольшим пабликам дает охваты ВК. Фотографам, особенно после обновлений с несколькими фотона пост — стало еще тяжелее набирать охваты. Множество авторских фотопабликов со временем умерло. Прометей тот же выдается абсолютно рандомно, как и охваты на паблик. Так что странная ситуация складывается. Оказывается есть и проблемы больших пабликов, но и есть умирающие паблики создателей оригинального контента, которым тоже не дают охваты, рекомендации.

Ответить