Паблики вконтакте – этот большой медиабизнес: тысячи администраторов развивают десятки тысяч тематических сообществ, вкладывают свои, привлеченные или заемные деньги, нанимают редакторов, создают контент. Монетизация в таких сообществах строится на двух форматах: паблики сами привлекают и размещают рекламу или используют инструменты соцсети.
А Леонардо Дайвинчик, MDK и ЁП это у нас нынче примеры высококлассных публикаций? Не вижу больших отличий от тех же блогеров, уж извините.
И в целом - вы не понимаете, не видите, как изменилась реклама в ВК за два года? Ещё начале 2022 у ВК заказывали рекламу Total War WARHAMMER III, регулярно рекламировались известные бренды. Сейчас доходы с рекламы просели, крупные международные компании не сотрудничают с ВК. Логично, что с просевшей прибыли ВК и делится меньше.
ИМХО, монетизация рождает однотипные котико-мемо-жопо-паблики: контент, который есть на любой площадке. Но, поскольку цель у соцсети всё же заработать, а не привить чувство прекрасного, разумеется ВК потакает вкусам широких масс. Однако ... уйдут крупные паблики, придут мелкие. Уж такие-то посты найдётся кому клепать.
Добро пожаловать в реальный мир. Внезапно, но в бизнесе есть риски и те, кто вкладывал заёмные деньги в раскрутку пабликов, могут прогореть точно так же, как те, кто организовывает кофейню или даже завод.
Тоже посмотрел эти "легендарные" паблики, которые привел автор в статье и ужаснулся, куда уж хуже контент, чем у этих древних, накрутивших себе аудиторию в былые времена. Уж пусть лучше новые авторы развивают платформу, чем этот позапрошлый век.
Согласна полность. Пост Плач Ярославны.
Ух, наконец то хоть кто то это написал