Как Вконтакте разоряет медиабизнес: история падения пабличной империи

Паблики вконтакте – этот большой медиабизнес: тысячи администраторов развивают десятки тысяч тематических сообществ, вкладывают свои, привлеченные или заемные деньги, нанимают редакторов, создают контент. Монетизация в таких сообществах строится на двух форматах: паблики сами привлекают и размещают рекламу или используют инструменты соцсети.

198198
11

Большая часть популярных пабликов генерит мусорный контент. Все эти МДК, Кинокайф и прочая шваль просто засирают эфир, наполняя его таким трэшаком, что если этот трэш убрать, никто плакать не будет. Более того, они НЕ ГЕНЕРЯТ уникальный авторский контент и просто сейчас могут легко заменены нейросетями.

Все эти паблики сделаны только для бизнеса, который не приносит ничего полезного, а является паразитом. Поэтому убрать все это дерьмище из эфира - самое лучшее, что можно сделать =)

Ответить