Провальный кейс управления репутацией: «Пермские термы»

Привет! Я – Екатерина Городничева, директор репутационного агентства YouStory Global. Живу в Перми и не смогла пройти мимо провального запуска одного из самых ожидаемых новых мест в городе – spa-комплекса «Пермские термы». Управленцы, к сожалению, наделали ошибок, попали во все местные новости с негативным инфоповодом и, что ещё хуже, настроили про…

8383

Негативный репутационный фон мгновенно повлиял на уровень продаж. - у Вас подтверждение есть?
о кейсе Ижевских терм, который сейчас происходит рассказать не хотите? там широкое поле для работы репутационных команд

Ответить

Возможно, вывод об уровне продаж преждевременный, но те, кто там побывали, писали, что людей практически нет. Отсутствие социальных доказательств в виде фото и видео в соцсетях опять же
Про Ижевск знают только, что посетителей обычно там достаточно много. А что за кейс?

1
Ответить

А можно подробнее, раз уж начали про ижевские.

Но если честно, не очень понятна ваша претензия про ижевские конкретному автору.
Будто он вам что то должен и вы ему денег платите за освещение развития темы всех терм и во всех городах

Ответить