Авито не присылает деньги за мой заказ

Доброго всем дня!

Продала товар на Авито, покупатель попросил отправить Авито-доставкой. Отправила. После получения товара в чате с покупателем Авито попросил ввести номер карты. После введения деньги не поступили.

Звонила в техподдержку Авито. Там мне ответили примерно следующее: "Это техническая ошибка, мы передали запрос специалистам". На мой вопрос, какие сроки решения вопроса Вы даете, был ответ "не могу ничего обещать". То есть, никаких.

Посылка была получена покупателем 21 марта. Сегодня 6 апреля, и Авито не пишет, не звонит. Деньги не пришли.

Номер заказа: 50000000038957597

Сумма заказа: 8900р

В соответствии с п. 1 ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов.

П. 1 ст. 15 ГК РФ установлено, что лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков.

В соответствии с п. 1 ст. 393 ГК РФ должник обязан возместить кредитору убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства.

Согласно п. 1 ст. 395 ГК РФ в случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором.

Из содержания п. 3 ст. 395 ГК РФ следует, что проценты за пользование чужими средствами взимаются по день уплаты суммы этих средств кредитору.

В связи с нарушением Авито (ООО «КЕХ еКоммерц») договорных обязательства мне были причинены убытки в размере стоимости оплаченного товара — 8900 (восемь тысяч девятьсот) рублей

На основании вышеизложенного требую от ООО «КЕХ еКоммерц»:

в срок до 08.04.2023 возместить мне убытки в размере 8900 р. 00 коп.

Обращаю Ваше внимание, что в случае, если мое требование будет проигнорировано, я буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор с требованием провести проверку в отношении сервиса Авито, а также обратиться с исковым заявлением в суд для защиты своих прав и законных интересов. В данном случае в соответствии со ст. 98 Гражданского процессуального кодекса РФ мной дополнительно будет заявлено требование о взыскании с Вашей организации судебных издержек, связанных с рассмотрением спора в суде.

Письменный ответ на претензию прошу направить в электронном виде по адресу указанному в обращении: olsh.95.95@gmail.com

Благодарю пользователя Hem1ngway, за образец претензии размещенной на VC.

22
6 комментариев

Здравствуйте, Ольга. Вопрос с получением денег за товар в работе. О проблеме известно, ищем решение. Как только все исправим, вернемся с ответом на почту.

Ответить

кто-то целенаправленно придумал такую техническую ошибку и решать ее не торопится. выгоды аж две: деньги покрутить по примеру СММ и всех обязать предоставить фейсы и паспорта. не хочешь, так сказать, добровольно - за своими деньгами придешь с паспортом и биометрией

2
Ответить

У меня вообще Авито украли и деньги и отправленный товар. Отправил товар - акк забанили без объяснения причин. Теперь ни товара ни денег.
АВИТО ДОСТАВКА - ЗЛО!

1
Ответить