Реклама стоматологии. Не запускай рекламу, пока не сделаешь это…Как увеличить конверсию? Чек-лист на 9 шагов!

Реклама стоматологии. Не запускай рекламу, пока не сделаешь это…Как увеличить конверсию? Чек-лист на 9 шагов!

Рекламировать стоматологию достаточно непросто и дорого из-за большого числа конкурентов на рынке. Каждый новый пациент бизнесу обходится очень дорого, поэтому перед запуском любой рекламы важно хорошо подготовиться!

Для кого статья:

Статья будет полезна тем, кто: только собирается заняться продвижением стоматологии, запустить рекламу для клиники и тем, кто уже это сделал и хочет улучшить показатели и привлечь еще больше пациентов в

О чем статья:

Из этой статьи вы узнаете, что влияет на «доходимость» пациентов и как увеличить этот показатель. А также, что нужно сделать перед запуском рекламы и на что обратить внимание перед тем, как вкладывать деньги в продвижение стоматологии, чтобы не потерять деньги и не разочароваться в рекламе для стоматологии.

О себе:

Меня зовут Александр Агеенков (@aa_sls) — я практикующий специалист по контекстной рекламе для стоматологий, работаю в одном из самых экспертных рекламных агентств России в области медицины.

В своем блоге я рассказываю именно о маркетинге в стоматологии, о продвижении клиник и привлечении пациентов в стоматологию через интернет, присоединяйтесь к дискуссии в комментариях, делитесь своим опытом и кейсами, давайте развивать этот рынок вместе. Подписывайтесь!

9 шагов, которые нужно пройти перед тем как начать продвижение стоматологии в интернете?

  • Целевая аудитория (ЦА). Невозможно ориентировать рекламу на все группы населения — это будет дорого и совсем бессмысленно, поэтому нужно четко знать, кто входит в вашу аудиторию (портрет клиента) и направлять свои маркетинговые предложения именно на данную аудиторию. Сформируйте портрет своей ЦА, не только по гендерному признаку и возрасту, но и по их интересам, привычкам, образу жизни, финансовому достатку, страхах, болях и географии. Чем больше информации о своей ЦА, чем лучше вы ее знаете, тем проще вам будет с ней работать, получая более целевые обращения!
  • Разработка сайта стоматологии. Подготовьте сайт к приему трафика. Он должен быть адаптирован для мобильной версии (сейчас больше половины трафика приходит на сайт стоматологии именно с мобильных устройств). Также сайт должен быть с современным дизайном, понятным, простым, с удобной навигацией, работающими формами захвата контактов, призывом к действию и быстро загружаться. А более подробно о том, каким должен быть сайт стоматологии, что он должен в себе содержать и почему это важно, будет в отдельной статье моего блога, подписывайтесь!
  • Аналитика. Настройте аналитику: установите счетчик метрики на сайт, настройте микро и макро цели, подключите систему отслеживания звонков — коллтрекинг. Все это нужный и важный аспект в продвижении стоматологии. Статистика в дальнейшем поможет определить наиболее эффективные каналы рекламы и оптимизировать их, а самое главное, вы сможете отключить те каналы, которые совсем не приносят обращений, а только тратят ваши деньги!
  • Подрядчик. Немаловажный момент. Чтобы выбрать подрядчика, тоже придется потратить время и силы. Желательно, чтобы подрядчик был именно из ниши вашего бизнеса, в нашем случае — это стоматология / медицина. А как выбрать подрядчика для продвижения стоматологии, на что обратить внимание — я рассказываю в отдельной статье своего блога на vc!
  • Услуги. Определитесь с тем, какие услуги стоматологии вы хотите продвигать. Возможно для них стоит придумать уникальные офферы или даже поработать с посадочной страницей.
  • Конкуренты. Изучите своих конкурентов, их офферы и сильные стороны. Подумайте, почему пациенты могут выбрать их, а не вас. Попробуйте отстроиться от них, придумать свое уникальное предложение, которое будет конкурентным на рынке.
  • Каналы рекламы. Определитесь методами продвижения стоматологии, какие именно каналы вы будете использовать: реклама в контекстной рекламе, SEO продвижение, реклама в социальных сетях или что-то другое. Экспериментируйте, анализируйте и оставляйте эффективные каналы именно в вашем конкретном случае. То, что хорошо работает у других, совсем не означает, что этот же инструмент или эти же настройки будут работать у вас!
  • Бюджет. Просчитайте сколько денег вы готовы выделить на каждый канал. Дайте рекламе поработать, не делайте выводов по итогу одного месяца — чтобы оценить эффективность нужно гораздо больше времени и хорошие бюджеты. А о том, какие бюджеты нужны и сколько времени должно пройти, чтобы оценить эффективность (на примере контекстной рекламы для стоматологий) , я напишу в отдельной статье, подпишитесь, чтобы почитать ее.
  • и наконец — персонал. Позаботьтесь, чтобы в вашей клинике был квалифицированный персонал и речь не только о докторах. Например, на конверсию из звонка в «доходимость» ОЧЕНЬ сильно влияет именно администратор, т. к. именно ему попадают все входящие звонки с любого источника рекламы и именно администратора зависит придет пациент в клинику или уйдет к вашим конкурентам! А вот когда пациент к вам дойдет, далее уже дело за доктором, который должен вызвать доверие и показать себя экспертом в своем деле!

В крупных сетевых клиниках за первичные входящие звонки могут отвечать даже колл-центры, которые владеют навыками продаж, а администраторы работают уже с вторичным приемом и сопровождением пациентов.

Подведем итоги

Сегодня мы поговорили о тех вещах, которые важно сделать перед тем, как настроить и запустить рекламу для стоматологии, чтобы не разочароваться в рекламе и не «слить» рекламный бюджет впустую.

Подготовьтесь заранее и вы приятно удивитесь полученным результатам!

📌 Читайте другие мои статьи на VC по теме маркетинга в стоматологии и подписывайтесь на мой БЛОГ, впереди много интересного и полезного про интернет-рекламу для стоматологий:

Статья - Продвижение стоматологии. Виды рекламы и способы привлечения пациентов в клинику. Медицинский маркетинг


📌 А если кому-то интересна моя жизнь и редкие посты в социальных сетях 🙂, то welcome:

Instagram*: @aa_sls

VK: vk.com/a.ageenkov

VC.ru: Мой блог о рекламе стоматологий

*является продуктом компании Meta - признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ.

44
4 комментария

Александр, спасибо за интересный пост. Есть что можно взять на вооружение

1
Ответить

Александр, спасибо за пост, очень интересно было почитать.

1
Ответить

🔥🔥🔥

Ответить

Спасибо за статью! Затронуты важные пункты, о которых многие забывают. Жду продолжение :)

Ответить