Чтобы суп не выливался из кастрюль при транспортировке, Володько плотно приклеивает крышку к кастрюле монтажной лентой. Залог за посуду — тысяча рублей, причём кастрюлю нужно вернуть при следующем заказе. Клиенты иногда просят привозить супы в пластиковых контейнерах — так привычнее и не нужно платить залог.
Когда слышу такие истории, то убеждаюсь, что совсем не понимаю людей. Если бы меня спросили, мол, как тебе идея — продавать борщи в кастрюлях, требовать залог, потом эти кастрюли забирать, — я бы сказал, что идея полная хуйня и ни один адекватный человек не станет это заказывать. Но нет, даже вон постоянные клиенты есть.
Это проблема многих людей и бизнесменов - считать, что если им не подходит товар или услуга, то она никому не нужна и наоборот, думать, что если вам что-то очень нравится, то это надо кому-то ещё.
Там люди букеты в аренду сдают на 8е марта, уже давно пора перестать удивляться. Тут хоть реально добавочную стоимость создают
Просто надо разделять бизнес и самозанятость, в качестве бизнеса, это действительно бред, масштабируемость в районе нуля, что собственно автор и доказала открыв в итоге кафе.
Для самозанятости вполне- знакомым готовить борщ, приглядывать за их детишками, убирать дом и т.д.
У меня так подружка туристическое агенство открывала 3 года назад. Промышленный город в районе 500 тысяч населения. Я скептически смотрел на это дела, наблюдая турагенства через каждые 50 метров по красной линии. Прошло 3 года, теперь у нее 2 офиса в разных частях города, корпоративные клиенты, обкатала пол мира по промотурам.
Миллионам продают воду в бутылях с обязательством вернуть бутыли при следующей доставке.
Комментарий недоступен