Почему актуализация базы клиентов перед каждой рассылкой критически важна: 3 причины
Почему актуализация базы клиентов перед каждой рассылкой критически важна: 3 причины

Представим условный барбершоп, у которого база в 5000 контактов. В течение года люди теряют телефоны, меняют номера, решают отказаться от услуг барбера, уезжают за границу. В среднем «усыхает» примерно 30% базы клиентов рассылки, а это ― 1500 контактов, за которые барбершоп продолжает платить!

3030

Перед каждой отправкой наверное трудозатратно, но периодически подчищать базу обязательно нужно.

Ответить

Зависит от периодичности рассылок, если рассылка была вчера, то не имеет смысла подчищать базу, но если пол-года назад, то мы рекомендуем всё-таки актуализировать базу.

1
Ответить