Почему актуализация базы клиентов перед каждой рассылкой критически важна: 3 причины
Почему актуализация базы клиентов перед каждой рассылкой критически важна: 3 причины

Представим условный барбершоп, у которого база в 5000 контактов. В течение года люди теряют телефоны, меняют номера, решают отказаться от услуг барбера, уезжают за границу. В среднем «усыхает» примерно 30% базы клиентов рассылки, а это ― 1500 контактов, за которые барбершоп продолжает платить!

3030

У Sigma messaging есть весь необходимый функционал, чтобы сделать вашу рассылку целевой, интересной и цепляющей.

Вот это интересно. Напишите про этот функционал подробнее в следующий раз, пожалуйста. Как сервис узнает, что интересно ЦА определённого продукта или услуги?

1
Ответить

В одной из следующих статей обязательно сделаем обзор функционала платформы. Следите за обновлениями, а пока подписывайтесь))

Ответить