06.04 14.02 оплатила заказ через ленту. Курьер приехал раньше назначенного времени. Позвонил один раз. Я была на приеме. Сказала ему, что перезвоню через 3 минуты. Вышла из кабинета и Перезвонила, но телефон оказался многоканальный. Входящие не принимкет. Побежала домой, надеясь застать заказ у дверей, но там его не было. В слезах без денег и без заказа звоню в поддержку .там говорят, что ничем не могут помочь. Но как? Я заплатила за заказ. В итоге без денег и заказа. Курьер больше не перезвонил. Забрал мой заказ домой. Но неужели нельзя позвонить и встретиться на его территории, Я бы примчлаась. Забралв бы где он скажет. Но, видимо, недобросовестные курьеры Яндекс еды этим пользуются. Забирая чужой заказ. #яндекседамошенники .. Верните мне мои деньги, пожалуйста
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, разберёмся в ситуации. Вот список контактов: https://vk.com/id494936334, https://www.facebook.com/dmitryeda1991.
Написала 12 ч. Жду ответа
Написала жду решения
Заьпалан
Мучаюсь догадками, что это за слово?
Здравствуйте! Если вы указали полный адрес доставки в приложении и были доступны для связи, пожалуйста, продублируйте ваше обращение на почту love@eda.yandex.ru. Проверим корректность действий операторов службы поддержки и поможем вам.