Сервис «Яндекс Еда» не доставил заказ и отказался возвращаться деньги

Я сегодня в 9:26 сделала заказ на «Яндекс Еде» на сумму 1183,31 рубля. Номер заказа: 230407-0786472. Через несколько минут было указано время доставки 11:20-11:30.

В итоге захожу на сервис в 11 часов, смотрю, заказ горит как доставленный. Связалась с поддержкой. Там мне сначала упорно доказывали, что мне несколько раз звонил курьер, не мог дозвониться, а потом, когда я предоставила доказательства обратного, начали доказывать, что адрес был неполный и курьер не смог его найти и доставить заказ.

В итоге я все утро на нервах, не получила свой заказ, на который рассчитывала, и еще и непонятно куда ушли деньги. В поддержке отказались делать возврат средств, шлют мне одни и те же сообщения, отказываются решать проблему.

Может вы сможете помочь вернуть средства?

11
7 комментариев

Здравствуйте! Если вы указали полный адрес доставки в приложении и были доступны для связи, пожалуйста, продублируйте ваше обращение на почту digital@eda.yandex.ru. Проверим корректность действий операторов службы поддержки и поможем вам.

1
Ответить

Написала вам на почту три дня назад… Тишина(

Ответить

вы все утро общались с ботом...

Ответить

Отлично бот холдит

Ответить

Вам отвечает бот, а не человек. Ему поставили условие, так отвечать и всё

Ответить

Меня переключали и на какого-то старшего специалиста

Ответить