В итоге захожу на сервис в 11 часов, смотрю, заказ горит как доставленный. Связалась с поддержкой. Там мне сначала упорно доказывали, что мне несколько раз звонил курьер, не мог дозвониться, а потом, когда я предоставила доказательства обратного, начали доказывать, что адрес был неполный и курьер не смог его найти и доставить заказ.
Здравствуйте! Если вы указали полный адрес доставки в приложении и были доступны для связи, пожалуйста, продублируйте ваше обращение на почту digital@eda.yandex.ru. Проверим корректность действий операторов службы поддержки и поможем вам.
Написала вам на почту три дня назад… Тишина(
вы все утро общались с ботом...
Отлично бот холдит
Вам отвечает бот, а не человек. Ему поставили условие, так отвечать и всё
Меня переключали и на какого-то старшего специалиста