Блогеры для рекламы: где и как их искать?

Блогеры для рекламы: где и как их искать?

Сегодня инфлюенсеры стали важным элементом продвижения бизнеса. В некоторых случаях сотрудничество с ними намного эффективнее, чем использование других рекламных инструментов. Но добиться нужного результата можно только в том случае, если найдены подходящие блогеры и правильно выстроено взаимодействие с ними. В этот статье разбираемся, почему реклама у блогеров считается надежным партнером в борьбе за лояльную аудиторию, как найти инфлюенсеров, которые точно не сольют бюджет.

Зачем бизнесу продвигаться в соцсетях?

Многочисленные статистики показывают, что показатель пользователей, которые смотрят товары в социальных сетях, уже превысил порог в 50%. Поколение Z (1997-2012 года рождения) уже сейчас говорит, что больше доверяют рекламе в соцсетях, а не в обычных поисковиках. К тому же нужно учитывать, что современное поколение ежедневно проводит в соцсетях минимум 3 часа. Что мы видим в итоге? Многомиллионную аудиторию, готовую слушать и покупать рекламируемые товары. И основная задача бизнеса в данном вопросе — сделать так, чтобы пользователь обратил свое внимание на продукт или бренд. Вот здесь и приходят на помощь блогеры со своей аудиторией. Люди смотрят их, прислушиваются, а, значит, купят то, что блогер рекламирует. Одна рекомендация способна привести больше подписчиков и увеличить продажи, чем таргетинг и другие активности.

Какие преимущества дает сотрудничество с блогерами?

  • Прибавление лояльной аудитории. Как мы уже говорили, подписчики доверяют блогерам, а реклама у них воспринимается как дружеский совет. Многие подписчики просто захотят повторить за кумиром и купят такой же продукт.
  • Увеличение узнаваемости бренда. Если подписчики не отреагируют сразу, они смогут узнать о продукте через некоторое время или вспомнят о рекламе, когда будут искать аналогичный товар.
  • Широкий охват. Сотрудничество с блогерами помогает рассказать о вашем продукте одновременно сотням тысячам подписчиков.
  • Реклама разных форматов. Демонстрация товара может происходить в разном формате, например, когда блогер делает упоминание мимолетно, снимает полный обзор или предлагает его в качестве вознаграждения в розыгрыше. Каждый бизнес вправе решать самостоятельно, какой формат ему больше всего подходит.

Как найти подходящего блогера?

И, наконец, где же этих самых блогеров искать, чтобы результат был? Для начала нужно подобрать блогера, который подойдет для рекламы вашего продукта. Здесь нужно придерживаться общей рекомендации: чем сильнее рекламная аудитория и чем больше она похожа на вашу ЦА, тем больший отклик и отдачу вы сможете получить. Только после понимания своей аудитории, ее пола, возраста, статуса и других характеристик можно будет переходить к поиску блогеров.

Вручную искать их можно несколькими способами:

  • В подписках или подписчиках. Внимательно посмотрите ваши подписки, может там есть блогеры по нужной теме. Также можно посмотреть фолловеров и изучить их подписчиков.
  • Хэштеги. Подумайте, какими словами можно охарактеризовать продукт, и поищите по ним. Географические хэштеги помогут найти блогера в нужном регионе.
  • Геолокация. Поможет, если нужно привлечь аудиторию из определенного города. Этот вариант подходит для локального бизнеса.

Поиск собственными силами сопряжен с большими временными затратами. Хорошая альтернатива — рекламные биржи, где собраны целые каталоги инфлюенсеров. С ними можно связаться внутри биржи и договорится о сотрудничестве. Здесь содержится исчерпывающая информация о ЦА блогера и статистике его аккаунта.

Кроме бирж, можно доверить эти обязанности рекламным агентствам или воспользоваться специализированными сервисами, где можно задавать критерии поиска. Система сформирует релевантный список, после чего уже можно будет изучить каждый профиль. Сервисы тщательно проверяют каждого блогера, прежде чем внести его в каталог, обеспечивая достоверность предоставленной информации. Таким образом, не нужно будет тратить время на дополнительную проверку, можно будет сразу найти инфлюенсера для своей рекламы и начать продуктивную работу.

Сотрудничество с блогерами может дать качественный результат в продвижении вашего бренда. Реклама у инфлюенсеров с небольшой активной аудиторией обойдется дешевле, но тоже принесет свои плоды. В данном вопросе самое главное — правильно выбрать лидера мнений, который будет полностью соответствовать целям рекламной кампании.

1 комментарий

"Люди смотрят их, прислушиваются, а, значит, купят то, что блогер рекламирует", очень интересная строчка, но есть одно НО, не все люди ведутся на рекламу от блогеров , некоторые могут просто пролистнуть их историю, так как современные блогеры, за день "пилят" столько контента, что просмотреть все их истории нереально, а особенно если и несколько десятков в подписках)

1
Ответить