Многочисленные статистики показывают, что показатель пользователей, которые смотрят товары в социальных сетях, уже превысил порог в 50%. Поколение Z (1997-2012 года рождения) уже сейчас говорит, что больше доверяют рекламе в соцсетях, а не в обычных поисковиках. К тому же нужно учитывать, что современное поколение ежедневно проводит в соцсетях минимум 3 часа. Что мы видим в итоге? Многомиллионную аудиторию, готовую слушать и покупать рекламируемые товары. И основная задача бизнеса в данном вопросе — сделать так, чтобы пользователь обратил свое внимание на продукт или бренд. Вот здесь и приходят на помощь блогеры со своей аудиторией. Люди смотрят их, прислушиваются, а, значит, купят то, что блогер рекламирует. Одна рекомендация способна привести больше подписчиков и увеличить продажи, чем таргетинг и другие активности.
"Люди смотрят их, прислушиваются, а, значит, купят то, что блогер рекламирует", очень интересная строчка, но есть одно НО, не все люди ведутся на рекламу от блогеров , некоторые могут просто пролистнуть их историю, так как современные блогеры, за день "пилят" столько контента, что просмотреть все их истории нереально, а особенно если и несколько десятков в подписках)