Смотрите на крупных игроков, на зарубежные рынки, выбирайте кейсы, в которых достигнут выдающийся результат, новая технология или кейсы от лидера рынка. Опишите через призму своего знания, сравните со своим продуктом или с достигнутыми вами результатами. Покажите, что вы
а) в теме и
б) понимаете, о чем говорите.
Фокус только на пользе иногда может утомлять целевую аудиторию. Поэтому к списку еще можно добавить развлекательный контент: например, какой-нибудь тест «Узнайте, насколько вы сильны в продажах» или что-то похожее.
Все так. Польза - это то, что может быть полезным не вам, а вашей аудитории. И да, развлечься ей тоже может быть полезно, главное, попасть
А можно лучше тест «Узнайте, какая вы феечка»
Откуда брать идеи контента для B2B? Расслабьтесь, включите любимую крутую музычку, визуализируйте мысль и самые дерзкие образы, которую на эту мысль приходят, не очкуйте, применяйте, это то, что нужно.
Жду когда будет 1488 просмотров 🙈
"воруйте чужие" - вся раша и менталитет большинства ее обитателей в одном предложении.
Возможно, автор имел ввиду подход типа этого