06.04.2023г. Оформила заказ в ленте онлайн через Деливери. Привезли все наименования не в правильных объёмах. Сок должен быть 500мл,а привезли 200мл. Кофе 290,а по факту 15гр. На все мои обращения пишут, мы не можем компенсировать. Постараемся, чтобы больше такого не произошло. Сумма заказа 1188р. Терять не хочу. Помогите, пожалуйста, вернуть деньг…
По фото видно, что сок маленький, а кофе при всём вашем желании сэкономить не может стоит 15р за 290 грамм.
Я не совсем понимаю, какой компенсации вы хотите от деливери и в чëм тут обман?
Да, есть ошибка в объëмах, ок, но по цене и кбжу по-моему и так понятно, что не то указали. ИМХО тут нечего компенсировать.
По соку как вы поняли, что объем меньше? Даже, если было так, как вы говорите, то значит они меня дезинформировали и ввели в заблуждение, так как на сайте чёрным по белому написано 500 мл. Я же не сама это придумала. В ленте и тарелки бывают по 9р те, что стоят 299. Просто большая скидка. Цены не устанавливаю. Ориентируюсь на то, что указано на сайте. Именно поэтому и прошу вернуть мои средства