Всё это я объяснил в чате поддержки Яндекс Маркета, и тут столкнулся с проблемой смены операторов, которые начали меня водить по кругу, абсолютно игнорируя мои сообщения. Что интересно сперва они согласились на возврат, дали инструкцию, но у меня просто не было доступа к форме для оформления возврата, я спросил, почему она недоступна, и тут начались круги одних и тех же шаблонных ответов, «обращайтесь к производителю", "Вот там мелким шрифтом на отдельной странице в самом конце портянки написано, что 1 год гарантии, а то что в описании товара написано 5 лет это всё фигня." И каждый раз одно и тоже "ждите, мы ппц как работаем над вашим обращением», а через полдня шаблонный ответ, посылание к производителю, шарманка про 1 год гарантии.
👍
Сергей, здравствуйте!
Уже проверяем историю заказа, скоро вернёмся с новостями.
Ситуация нестандартная, простите, что запутали противоречивыми характеристиками. Карточку товара поправим, чтобы такого больше не произошло.
Изучили обращение производителя о браке партии, оформили возврат. Уже позвонили и написали на почту из заказа, сейчас ждём от вас заявление, чтобы помочь вернуть деньги.
Мало того, что у ЯМ нет ПВЗ, так у них и еще возврат платный
https://vc.ru/claim/464996-yandeks-market-sodral-za-vozvrat-tovara-1-510-rub
Здравствуйте!
Всё зависит от конкретной ситуации. Если покупку возвращаете из-за недостатков, то стоимость пересылки компенсируем. В случае, если товар просто не подошёл, так сделать не получится.
Платить за возврат через наши пункты, почтой или курьером Маркета не нужно, главное оформить заявление в личном кабинете. При оформлении заявки система подберёт список доступных пунктов самовывоза. Их количество зависит от региона и особенностей посылки. Мы видим, какой популярностью пользуется этот вариант получения и возврата заказов, работаем над тем, чтобы пунктов стало больше.
Подробнее о возвратах пишем тут: https://yandex.ru/support/market/return/terms.html