Разбор рекламного поста в бьюти, который принес более миллиона чистой прибыли

Всем привет, давно хотел написать эту статью. Уверен, что многим она точно будет полезна! Ну а если у вас остались вопросы или хотели бы со мной поработать - пишите в личные сообщения и подписывайтесь на мой блог - https://vk.com/makarovskym.

И так, вот сам пост в ВК:

Рекламный пост
Рекламный пост

А вот приблизительно, сколько было потрачено на него :

Расходы на пост
Расходы на пост

И сколько было потрачено на саму кампанию, в которые входили и другие креативы (все работает до сих пор)

Расходы на кампанию
Расходы на кампанию

Пост работает до сих пор и до сих пор хорошо конвертит.

И так, первое, что нам нужно для того, чтобы сделать хорошие рекламный пост - это грамотно определенное утп и оффер. В данном случае утп предельно ясно - качество и красота за разумные деньги.

Оффер в данном случае - это предложение фиксированного комбо, в которое входит и окрашивание, и стрижка, и даже материалы.

Он закрывает страх потенциального клиента, что придется за что-то доплачивать и выйдет большая сумма. Также, сам прайс довольно лоялен - всего 2500/3000 рублей на волосы в зависимости от длины.

При этом данная акция до сих пор остается прибыльной и выгодной, так как она закрывает и вопрос привлечения потенциальных клиентов, вызывая большой интерес ко всем нашим услугам. А также - сама по себе акция не убыточная. Это не 30-40 процентов скидки на все, как делают многие салоны, зато намного лучше привлекает людей.

Когда с оффером определились - время написать текст и сделать креатив. Обычно я всегда пользуюсь различными стратегиями вроде AIDA, но тут можно увидеть, что это не совсем стандартная стратегия, так как тестировались разные варианты.

Разбор рекламного поста в бьюти, который принес более миллиона чистой прибыли

40 процентов вашего успеха - это заголовок, так как сейчас в ВК сначала виден только он.

еще 40 процентов успеха - креатив. В ВК не советую использовать красивые вылизанные картинки, так как на такое у людей уже развилась баннерная слепота. Лучше тестировать разные варианты и подходы.

И только 10 процентов - это текст с описанием подробностей вашего продукта и услуги.

В моем случае на руку играет довольно низкая для рынка цена, которую я и решил использовать в самом заголовке поста.

Ну и когда со всем определились - время выбрать аудиторию и формат тестирования и масштабирования рекламы.

Аудиторию я в принципе определил уже давно, данное обьявление было запущено по ключевым словам нашей тематики на девушек от 18-67 лет. Изначально аудитория была уже, а креативов было больше.

Когда этот работающий креатив дал результаты, максимально увеличил аудиторию.

На этом все. Если появились вопросы и идеи - пишите в комментариях, буду ждать!

Разбор рекламного поста в бьюти, который принес более миллиона чистой прибыли
33
4 комментария

А как получился миллион?

В какую среднюю стоимость в итоге вышло привлечение одного клиента?

1
Ответить

тут я не прописывал конкретно юнит экономику, потому что цель была не накидать инфы, а показать именно пример того, что заходит)

получилось намного больше миллиона, потому что пост принес много подписчиков, некоторые из них конвертились в клиентов по пол года контентом в группе, кто то сразу.

Важный момент, что первое посещение с этого поста выходит в небольшой плюс, что для бьюти сейчас победа)

Ответить

Цена не то, что лояльная - за такой набор услуг она просто смешная. Не удивительно, что люди интересуются)

1
Ответить

полностью согласен с вами) но тем не менее это не демпинг, как у некоторых наших конкурентов, у которых это обычные цены и они еще скидку от нее делают)

Ответить