Формируем семантическое ядро за 15 минут

Расскажу об одном из способов, как быстро сформировать семантическое ядро с помощью определения видимости сайта.

Для выполнения этой задачи я использую сервис Seranking.com.

Проверяем видимость сайта в поисковой системе Google.

Формируем семантическое ядро за 15 минут

Проверяем видимость сайта в поисковой системе «Яндекс».

Формируем семантическое ядро за 15 минут

Выгружаем два файла и соединяем ключи в один список.

Формируем семантическое ядро за 15 минут

В получившемся списке удаляем дубли и витальные запросы.

Снимаем позиции сайта в поисковых системах, глубину дальше 10 страницы можно не выставлять.

Формируем семантическое ядро за 15 минут
Формируем семантическое ядро за 15 минут
Формируем семантическое ядро за 15 минут

Стоит обратить внимание на частотность ключевых фраз.

Формируем семантическое ядро за 15 минут
Формируем семантическое ядро за 15 минут

Я обычно убираю ключевые запросы с частотностью в «» меньше 10.

Из полученного списка ключей убираем те, которые уже в топ-10, их мы не будет использовать.

Формируем семантическое ядро за 15 минут
Формируем семантическое ядро за 15 минут

Получился список, состоящий из 400 ключей.

Формируем семантическое ядро за 15 минут

Чем интересен этот метод сборки семантического ядра

Главное преимущество этого метода заключается в том, что из сформированного списка можно сразу взять в продвижение ключи, которые находятся на 11-30 месте.

С большой долей вероятности на эти ключи уйдет меньше времени на оптимизацию, и можно будет получить эффект от продвижения уже в течение 3-4 недель после запуска.

Можно взять только те ключи, которые находятся на 5-10 месте, и проработать их на старте продвижения. И получить результат еще быстрее.

При сборе ключей таким методом можно задействовать 3-4 сайта конкурентов и выбрать наиболее интересные ключевые запросы для продвижения своего сайта.

Главное помнить, что нет предела совершенству!

Больше информации о тонкостях продвижения на моем сайте.

3333
31 комментарий

Этот способ подойдет разве что для формирования КП. Формировать рабочий семант так не стоит, имхо.

PS
Мне ещё не очень понятно, почему нужно убирать ключи, которые и так в топ10?

4
Ответить

Тоже думаю, что это больше походит на оптимизацию статей, чем на сбор СЯ. Да и не везде сработает, например на сезонных запросах.

1
Ответить

Чуть ниже отписал тоже самое - "Есть сайты которые создавались, но после разработки никто не занимался продвижением. Под такие сайты нет смысла собирать семантику с нуля, подгружать кей коллектор и прочее. Немного оптимизации на старте и можно подтянуть позиции сайта. Недорого и эффективно."
Запросы которые в топ 10 имеет смысл проработать, если по ним действительно есть трафик, тогда работаем над продвижением в топ 1.

Ответить

Спасибо за качественную пошаговую статью! А какие еще есть методы сборы семантического ядра?

П.С. Я не СЕОшник. Спрашиваю, чтобы понимать, как контролировать сеошников.

1
Ответить

На VC уже есть качественным материалы по сбору СЯ. Данный вариант сложно назвать сбором СЯ, потому что в работу берутся уже существующие запросы, которые по идеи должны исходить из начального сбора СЯ. Данная инструкция нужна для того, чтобы отобрать запросы по которым сайт виден в ПС и оптимизировать страницы.

3
Ответить

Скоро будет еще статья о том как можно сформировать семантику для сайта ))

2
Ответить

парсинг ключей через KeyCollector (он умеет воровать ключи из WordStat'а, поисковых подсказок, Google AdWords и еще много откуда, некоторые сервисы являются платными).

1
Ответить